Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Ту-134 20.06.2011 г. под Петрозаводском
в свете астрологии

На главную страницу    
Буралков А.А.
1. Катастрофа Ту-134 и ее астрокарта. Астрокарты выпука самолета и основания компании «РусЭйр».
2. Астрокарты Петрозаводска, аэропорта «Бесовец» и их синастрии с картой катастрофы Ту-134.
3. Анализ космограмм членов экипажа.

3. Анализ космограмм членов экипажа.
Список экипажа и пассажиров разбившегося  под Петрозаводском Ту-134, приведенный на сайте МЧС РФ от 22.06.2011 г.,  содержит много лакун. Даже у части членов экипажа не указаны точные даты рождения. Вот его восполненный из других  источников перечень для экипажа:  
  – командир воздушного судна (КВС) Федоров Александр Иванович – 23.07.1966 г.;  
– второй пилот Карякин Сергей Николаевич – (40 лет) 1970 г.;
– штурман Аттаев Аман Берды – 1961 г.;
– бортмеханик Тимошенко Виктор Евгеньевич – 1954 г.;
– авиатехник Федорченко Александр Александрович – 19.12.1967 г.;
– авиатехник Карпук Михаил Никитич – 15.06.1954 г.; 
– бортпроводница Гурина Юлия Сергеевна – 20.11.1983 г.;
– бортпроводница Ерофеева Елена Николаевна – 15.05.1984 г.;
– бортпроводница Скворцова Юлия Сергеевна – 19.10.1987 г. (выжила).
Экипаж разбившегося Ту-134 был дружным, «слетанным» (вместе три года) и достаточно опытным. По данным Росавиации, cведения о подготовке летного экипажа воздушного судна таковы:
Командир – Федоров А.И. окончил Сасовское летное училище гружданской авиации (ЛУГА) в 1990 г., общий налет – 8500 часов, на самолете Ту-134 – 3100 часов, в том числе в качестве КВС – 1600 часов. Допущен к выполнению полетов по минимуму 60 / 550 метров, взлет 200 метров.
Второй пилот – Карякин С.Н. окончил Краснокутское ЛУГА в 1991 г., общий налет 2580 часов, на самолете Ту-134 – 813 часов.
Штурман-инструктор – Атаев А.Б. окончил Кировоградское летно-штурманское училище гражданской авиации (ЛШУГА) в 1981 г., общий налет – 13303 часов, на самолете Ту-134 – 12000 часов.
Старший бортмеханик – Тимошенко В.Е. окончил Кирсановское авиационно-техническое училище гражданской авиации (АТУГА) в 1976 г., общий налет – 9459 часов, на самолете Ту-134 – 1700 часов.
Тем не менее, самолет с этим экипажем разбился под Петрозаводском месяц с небольшим тому назад.
Анализ космограмм  начнем с командира Федоров А.И. О нем известно немного. Свою карьеру летчика архангелогородец Федоров Александр Иванович начинал с управления вертолетами в Нарьян-Маре, затем работал в печально известной компании «Аэрофлот-Норд».
На авиационных Интернет-форумах и блогах, гдеактивно обсуждали катастрофу под Петрозаводском, высказывались претензии к существующей из-за катастрофической нехватки пилотов практике подготовки летчиков самолетов из вертолетчиков (и даже штурманов), у которых даже рефлексы иные, особенно при посадке в плохую погоду.
На это обращал внимание один из блогеров, написав: «Федоров из вертолетчиков. После нескольких грубых посадок на Ту-134 его хотели перевести во 2-е пилоты. Ушел в “РусЛайн”».
Однако, на aviaforum.ru появилась запись коллеги погибшего командира рухнувшего лайнера. Вот что он написал: «Больно читать посты людей, которые пытаются оклеветать Командира... Не был Саня Федоров (Федоров  Александр Иванович 23.07. 1966) ни жадиной, ни злостным нарушителем! Мы вместе работали. Он летал очень осторожно! Экономия (на форуме пилота упрекали, что он не пошел на второй круг якобы из-за желания сэкономить топливо) была для него на последнем месте! Когда все просили дать допуск к визуальным (то есть без навигационного оборудования) заходам, он не просил! Говорил: «Мне и так хватит». Когда большинство заправлялось почти по минимуму, он заправлял лишнюю тонну. Мы с неделю назад встретились в Домодедово. Я спросил: «Не жалеешь, что пришел в Русэйр? Ведь зарплата не очень...» Он улыбнулся: «Ты же знаешь, я не ради денег работаю! Для удовольствия!» Прошу, не надо обвинений, которых он не заслужил!
При заходе по приводам на Ту-134 больше работает штурман. Пилотирующий, в основном, выполняет его команды. И от этой связки командир - штурман зависит многое! А тут получилось: новая авиакомпания, новый экипаж, новый порт (да еще и Петрозаводск, с его отвратительной системой), заход по приводам (радиомаяки, на которые пилот ориентируется во время посадки), погода ниже минимума... Возможно, прямо под собой штурман что-то видел. И, скорее всего, фразой «Землю вижу» сбил с толку... Был бы «Ил» или «Бэшка» (Ту-154Б - модель самолета), ушел бы Федоров. Не полез бы. »
Командир экипажа Ту-134  Александр Федоров на фото справа
При построение космограмм членов экипажа и пассажиров разбившегося под Петрозаводском Ту-134 из-за отсутствия необходимых данных о времени и месте рождения использовалось 12:00 московского времени, или 8:00/9:00 GMT для зимнего и летнего времени после его ввода. При этом ошибка в положении быстрых планет не превышает 0°30, а медленных и того меньше. Лишь отклонение Луны от указанного положения может составлять ± 6°. Потому к ее аспектам и приведенной трактовке ее положений следует относиться осторожно.
Натальная космограмма КВС Федорова А.И. приведена на рис. 14.
 
Рис. 14. Космограмма КВС Ту-134 Федорова А.И., 23.07.1966 г., 9:00 GMT
 
Эта космограмма выглядит достаточно неплохо для летчика, поскольку сигнификаторы авиации (Уран) и крупных катастроф (Плутон), находящиеся в 17°01 и 16°37 знака тщательности и техники Девы, не имеют напряженных аспектов с другими планетами. Более того, они входят в состав благоприятной конфигурации бисекстиля, сформированного этими планетами и Юпитером (масштаб, везение, удача) в 17°05 Рака и Нептуном в 19°26 Скорпиона. При этом секстиль Урана и Плутона с Юпитером, обещающий Федорову везение в авиации, является точным с орбисами 0°04 и 0°28, а сам Юпитер, находясь в знаке своей экзальтации Раке силен, что усиливает везение.
Лишь оппозиция Плутона и Урана с Черной Луной (искушения, соблазны, темные дела) в 12°37 туманно-скользких Рыб немного «омрачает» проявления Урана и Плутона в космограмме КВС. Зато Солнце (воля, инициатива, лидерские качества, командирство) в 0°04 горделивого Льва образует трин с Хироном (странности, двойственность) и Сатурном (дисциплина, строгость, техника безопасности) в 25°59 и 29°34 Рыб, что укрепляет командирские качества Федорова, хотя временами он мог быть излишне и демонстративно гордым (Лев) человеком. Однако, из-за ретроградности Хирона и Сатурна в размытых Рыбах он мог позволить себе отступать от строгого соблюдения правил и регламентов (Сатурн), трактовать их двояко и странно (Хирон).
Присутствие в 8°38 Льва ретроградного Меркурия, отвечающего за сообразительность, мышление и речь, вероятно, еще больше делали КВС человеком слишком гордым, медлительным и авторитарным в речах.  Но из-за секстиля Меркурия с Луной (эмоции, подсознание, отношение к семье, женщинам) в 11°35 (помните о возможных отклонениях положения Луны!) стремящихся к гармонии Весов эта авторитарность слегка сглаживалась.
Однако Луна имеет квадраты с Марсом (активные действия) и Юпитером (вера, мораль, везение) в 8°13 и 17°05 Рака, потому эмоциональное (Луна) равновесие (Весы) Федорова могла нарушаться (квадрат) излишне поспешными и необдуманными действиями (огненный Марс в водном Раке склонен даже к истеричным действиям) и слишком большой душевной щедростью (Юпитер в Раке) КВС. Добавляет ему эмоциональности и положение Венеры (чувства, любовь, симпатии, удовольствия, оценка положения) в 1°59 Рака, что, впрочем, хорошо для отношений в семье и близком круге людей. Вероятно, Федоров относился к членам экипажа как к членам своей семьи (Рак) – любил (Венера) их, многое делала (Марс) для них и щедро дарил душевное тепло (Юпитер).
Однако из-за квадрата Венеры (любовь, симпатия) с Сатурном (ограничения, верность, дисциплина) в конце Рыб и ее сентагона с Луной (эмоции, семья) в Весах такое отношение КВС к членам своего экипажа могло вести к тому, что он мог закрывать глаза на нарушения ими правил безопасности дисциплины (Сатурн). Но из-за сентагона Сатурна с Марсом Федоров мог и вспылить (Марс), выплеснуть свои негативные эмоции (Рак) на своих подчиненных из-за нарушений заведенного порядка (Сатурн).
Очень неудачным в космограмме КВС является сентагон ретроградного (задержки, возврат) Меркурия (мышление, речь) во Льве с Нептуном (иллюзии, размытость, мистичность, туманность) в знаке смертельной опасности Скорпионе. Из-за этого аспекта в сложных, туманных (в прямом и переносном смысле) и опасных (Нептун, Скорпион) обстоятельствах мышление (Меркурий) Федорова могло быть очень неясным, расплывчатым и очень замедленным (ретроградность), что неблагоприятно сказывалось на его летной практике, в том числе при посадках самолета.
В этих условиях очень важна роль второго пилота самолета, его взаимодействие с командиром судна. К сожалению, сведений о дате рождения  второго пилота разбившегося Ту-134  Карякина С.Н. в доступных источниках нет. Известно лишь, что на момент трагедии ему было 40 лет и родился он в 1970 г. По данным МЧС России и со слов выжившей бортпроводницы Юлии Скворцовой, именно Карякин попытался посадить самолет Ту-134 под Петрозаводском.
[Хотя непонятно, а чем в это время занимался КВС Федоров, который вместе со штурманом должен был садить самолет, особенно в сложных погодных условиях? До и сложно представить, как стюардесса, находящаяся в салоне с пассажирами, могла видеть, что происходит в кабине у пилотов.]
О втором пилоте разбившегося лайнера в СМИ сообщается следующее. Карякин Сергей Николаевич родился и вырос в селе Радищево Новоузенского района Саратовской области, где у него остались родители и сестра. Учился Сергей Карякин в Краснокутском ЛАГУ в Саратовской области, а потом в авиационном институте в Санкт-Петербурге. Его младший брат, Александр Карякин, тоже летчик.
«Раньше мы жили в Майкопе, Сергей работал в химавиации, но потом уволился и стал гражданским летчиком. Уходил в рейсы по всей стране, постоянно был занят, а в последнее время очень много летал. Нормального отпуска у нас не было в течение всех этих трех лет... А летом у него вообще всегда был бешенный график, – вспоминала жена погибшего пилота Оксана Карякина. – Отдыхать иногда ездили только на выходные, к моим родителям в Краснодарский край
Последние три года Сергей Карякин жил в Самаре вместе с женой и двумя детьми, Димой и Витей. Как вспоминают соседи, Карякины «снимали крошечную однокомнатную квартиру, хотели свой дом. Старший, Димка, всегда так ждал папу, так радовался, когда он приезжал».
Второй пилот Ту-134  Карякин С.Н. с семьей
Видеться с близкими Сергею удавалось нечасто. Летал по всей стране, был постоянно занят.
«У Сережи был бешеный график, особенно летом. Из-за этого у нас в течение трех лет не было нормального отпуска. Жили от встречи к встрече. Каждый приезд папы – праздник! – рассказывала супруга пилота. – Последний раз он был дома сорок дней назад. Провел с нами целых три недели, огромный по нашим меркам срок. Знала бы, что они будут последними! Мы долго разговаривали с ним перед этим вылетом... Никаких предчувствий у него не было. Спрашивал, дошли ли деньги на карточку. И очень хотел побыстрей вернуться домой!»
Карякины в ближайшее время планировали переезжать. Наконец-то смогли взять ипотечный кредит и купить просторную квартиру в Самаре. Собирались делать ремонт. Но все внезапно оборвалось …
Поскольку сведений о дате рождения Карякина С.Н. нет, а известно лишь, что он родился во второй половине 1970 года,  то построить его натальную космограмму не представляется возможным. Однако можно учесть примерное положение его натальных медленных планет – от Сатурна до Плутона, как это сделано на рис. 15, где приведена карта выпуска разбившегося самолета Ту-134 № RA-65691 с планетами временных разворотов (транзитов, дирекций и профекций) на момент катастрофы лайнера 20.06.2011 г. и с планетами космограммы КВС Федорова А.И.
Транзитные планеты на этой карте обозначены индексом «т», дирекционные – «д», а профекционные – «пф»; натальные планеты Федорова, размещенные за внешним кругом Зодиака, имеют индекс «ф», а медленные планеты Карякина для диапазона с июля по  декабрь 1970 г.  – индекс «к». Сами диапазоны возможного положения планет второго пилота обозначены секторами красного цвета. Так как у Федорова и других членов экипажа на момент катастрофы тоже действовали прогрессивные, дирекционные и профекционные планеты, то далее они на картах будут обозначаться соответствующими верхними буквенными индексами красного цвета.
 
Рис. 15. Карта выпуска Ту-134 № RA-65691, 29.04.1980 г., 9:00 GMT, г. Харьков,
с планетами катастрофы его в «Бесовец», 20.06.2011 г., 20:40 GMT и
 с планетами космограммы КВС Ту-134 Федорова А.И., 23.07.1966 г., 9:00 GMT
 
Анализ карты выпуска самолета с транзитами на момент его крушения был дан ранее при рассмотрении рис. 4, где «авиационно-катастрофичными» признаны, в первую очередь, два Больших квадрата. Первый из них создан радиксными Марсом в 28°47 Льва и Юпитером в 0°15 Девы в 1 Доме внешних проявлений; радиксным Ураном в 24°10 Скорпиона в 4 Доме земли, ВПП и конца существования; транзитными Луной  в 29°57 Водолея  и Нептуном в 0°51 Рыб в 7 Доме общественности, партнеров и явных врагов; профекционным Плутоном и транзитным Марсом в 24°08 и 29°49 Тельца в 10 Доме руководства и целей существования.
Второй Большой квадрат сформирован транзитным Ураном, профекционными Марсом и Юпитером в 4°25, 3°03 и 4°31 Овна в 9 Доме дальних полетов; транзитным Меркурием в 8°37 Рака в 11 Доме надежд; транзитным Сатурном в 10°30 Весов в 3 Доме коммуникации, близкого соседства; транзитным Плутоном в 6°23 Козерога в 5 Доме азартных соревнований.
Следует иметь в виду, что в карте катастрофы Ту-134 (рис. 3) 8 Дом гибели и смерти самолета расположен в диапазоне от 1°22 Скорпиона до 0°22 Стрельца, соотносится с первой частью 4 Дома конца существования самолета в карте его выпуска. Это предполагает конец существования лайнера Ту-134 (радиксный 4 Дом) в результате его крушения и гибели (транзитный 8 Дом). Поэтому всякий небесный объект натальных космограмм летчиков или пассажиров, попавший в знак Скорпиона в карте выпуска самолета Ту-134, уже влечет за собой их причастность или участие в катастрофе.
В карте на рис. 15 Марс (действия) Федорова в 8°13  Рака оказался в соединении с транзитным Меркурием в 8°37 Рака в 11 Доме, а значит, стал «соучастником» второго «катастрофичного» Большого квадрата. Учитывая важность этого аспекта, Марс КВС выделен на карте полуовалом. К этой конфигурации за счет соединения с транзитным Сатурном во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования, вероятно, подключены Луна (эмоции) Федорова в 11°35 Весов и Уран (неожиданности, управление самолетом) Карякина в 6°-14° Весов, а за счет соединения с транзитным УраномХирон (странности) Карякина в 6°-11° Овна в 8 доме катастроф.
Другая опасная конфигурация Тау-квадрата сформирована квадратами Солнца (инициатива, командные качества) Федорова в 0°04 Льва в 12 Доме изоляции и крупных бед с транзитным Юпитером в 3°10 Тельца на МС в 0°51 Тельца и дирекционными планетами Федорова – Плутоном (тотальное разрушение) и Ураном (неожиданности, крушение, взрыв самолета) в 1°31 и 1°56 Скорпиона в 4 Доме конца существования самолета. Последние планеты на карте также выделены полуовалом.
Следует отметить, что отвечающие за неясные психические состояния, самообман и туман Нептун Федорова и Нептун Карякина в 19°26 Скорпиона и в 29° Скорпиона – 2° Стрельца попали в 4 Дом конца существования самолета и оказались в соединении с радиксным Ураном в 24°10 Скорпиона.
Из оппозиции Нептуна (размытость, нечеткость восприятия, иллюзии) Федорова в 19°26 Скорпиона в 4 доме к Сатурну (ограничения, дисциплина, правила безопасности) Карякина в 18°-23° Тельца в 10 Доме руководства вытекает, что КВС оказывал размывающее, расхолаживающее действие на соблюдение правил безопасности вторым пилотом разбившегося Ту-134.
Аналогично оппозиция Сатурна (ограничения, дисциплина, безопасность) Федорова в размытых 29°34 Рыб на куспиде 9 Дома мировоззрения и дальних полетов с Плутоном (роковые обстоятельства, готовность к смертельному риску) Карякина в 26°-29° Девы на границе 1 и 2 Домов приводила к тому, что не всегда строгое соблюдение правил и техники безопасности (Сатурн в Рыбах) самим КВС подталкивало второго пилота к рискованным и опасным (Плутон) действиям.
А возможное соединение Урана (неожиданности, экстравагантности) Карякина в 6°-14° Весов с Луной (эмоции, психика, подсознание) Федорова в 11°35 Весов (± 6°) приводило к тому, что необычные действия или поступки (Уран) второго пилота могли просто выбивать КВС из эмоционального равновесия (Луна, Весы). И соединение транзитного Сатурна (ограничение, холод, отчуждение)  в 10°30 Весов с этими планетами командира и второго пилота самолета могло серьезно затруднить (Сатурн) согласованные действия летчиков в непредвиденной ситуации (Уран–Луна).

Важным членом экипажа является штурман, отвечающий за прокладку маршрута самолета в небе, посадку слежение за приборами и расчет высоты и выдачу нужной информации пилотам при посадке.
Согласно сообщениям СМИ, предварительная экспертиза показала, что штурман самолета Ту-134, потерпевшего крушение в Карелии, Аттаев Аман Берды, находился в состоянии алкогольного опьянения: в его крови содержалось от 0,80 до 1,0 промилле спирта. Это соответствует легкой степени опьянения, когда повышается настроение, облегчается общение, появляется ощущение мышечного расслабления и физического комфорта. Мимика становится более выразительной, движения менее точными. Для пилотов это чревато тем, что начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты. У остальных членов команды алкоголя в крови не было найдено. Возможно, поэтому функции штурмана при посадке взял на себя самый старший член экипажа – 54-летний бортмеханик Тимошенко В.Е.
Тимошенко Виктор Евгеньевич, 1954 года рождения, раньше служил военным, но когда ему исполнилось 45 лет, перешел в гражданскую авиацию. Все последние годы он жил в столице, откуда и выходил в рейсы по всей России. В Саратове его жена занималась домом, а дочка –  училась и работала. Старший сын работает в ГИБДД. На выходные Тимошенко регулярно приезжал домой. Когда в графике была свободная неделя всегда бывал с семьей. Ему было тяжело жить вдали от близких, и он очень скучал по своим родным. В ближайший год собирался уйти на пенсию, отдыхать и воспитывать внуков. Из-за отсутствия сведение о дате рождения Тимошенко В.Е. построить его космограмму не  представляется возможным.

Еще двумя членами экипажа разбившегося в Карелии Ту-134 были авиатехники Федорченко А.А. и Карпук М.Н.
Федорченко Александр Александрович родился 19.12.1967 г. Он проживал г. Одинцово Московской области. Его 74-летний отец был раньше военным. По рассказам старшего брата, 49-летнего Андрея Федорченко, Александр (Сашка) «был младшим, любимым сыном. Рубаха-парень, последнюю копейку отдаст. И характером весь в мать – теплый, добрый.»  Он очень любил небо, обожал авиацию в отличие от брата, который просто боялся летать самолетами.
Братья виделись нечасто – последний раз недели полторы перед катастрофой, так как Александр из-за профессии вел кочевой образ жизни. Постоянно находился в командировках. А вот по телефону часто созванивались. И в тот последний звонок за день до гибели Федорченко-младший сообщил брату, что собирается бросать авиацию. Как заявил старший брат, он «Устал, наверное, от командировочной жизни. Сказал, что хочет списываться – ждет какой-то хорошей вакансии в наземной службе. Не успел.»
Как утверждает брат Александра Федорченко, пилоты просто не были знакомы с этой полосой. Сложные погодные условия, темнота и незнакомая местность привели к тому, что пилоты не смогли вовремя соориентироваться в сложной ситуации.
Андрей Федорченко уверен, что вину за гибель самолета спишут на экипаж.
« Так уж повелось, – сокрушался он. – На погибших повесят всех «обезьян». А ведь экипаж был очень «слетанный». Они вместе работали много лет. Брат говорил, что командир у них один из самых опытных – бывший военный летчик. Да и самолет был исправен. Они этим же бортом за несколько дней до гибели летали в Новосибирск. А в этот день были «дежурными» - по идее, не их очередь. Но так случилось – позвонили и предложили рейс. Экипаж согласился. Но ведь они до этого ни разу не были в Карелии. Язнаю все маршруты Сашки. Вот так случилось – всю страну облетали, а в Петрозаводске ни разу не приземлялись. Они просто не знали этого аэродрома! Он им не знаком
Натальная космограмма Федорченко А.А. на 12:00 московского времени приведена на рис. 16.
 
Рис. 16. Космограмма авиатехника Федорченко А.А., 19.12.1967 г., 9:00 GMT
 
Присутствие Юпитера (философия, масштаб, везение), Урана (электротехника, авиация) и Плутона (мощь, глобальность, роковые обстоятельства) в 5°50, 22°51 и 29°06 знака точных наук и техники Девы привело Федорченко в ряды авиатехников. Положение Меркурия (решение, мышление, учеба) и Солнца (инициатива, творческие посылы) в 21°23 и 26°46 устремленного вдаль и ввысь, сверхоптимистичного Стрельца и взаимная рецепция Меркурия и Юпитера усилили тягу Федорченко к авиационной технике, к полетам на самолетах. Из-за квадратов Меркурия и Солнца в Стрельце с Ураном и Плутоном в Деве сделали это влечение авиатехника даже чрезмерным (Уран) и опасным (Плутон).
С учетом Хирона (странности, неординарность) в 25°22 Рыб  эти планеты сформировали Тау-квадрат. Однако секстили Урана и Плутона с Луной (эмоции, родители, семья) в 24°28 Рака и Нептуном (неясности, расплывчатость, иллюзии) в 25°15 Скорпиона сглаживают негативные проявления Тау-квадрата. Луна и Нептун вместе Хироном создают Большой трин, а вместе с Ураном и Плутоном – благоприятную конфигурацию Паруса.  
Из-за квадрата Марса (активные действия, механика) в 13°36 Водолея с Венерой (чувства, любовь, симпатии, увлечения) в 13°54 Скорпиона и полутораквадрата с Ураном (неожиданности, авиация) у Андрея Федорченко могли быть проблемы в любви (Венера) и дружбе (Уран) из-за его постоянных перемещений, полетов и профессиональной деятельности – авиатехника самолета (Марс–Уран). Ему, вероятно, была присуща и излишняя любовь к риску, влечение к экстремальным ситуациям. Полуквадрат будоражащего Урана с Венерой в Скорпионе переносил эти чувства Федорова и на авиацию.
Сатурн (ограничения, порядок, дисциплина) в 5°44 импульсивного Овна, находящийся в точном квиконсе с Юпитером (вера, мировоззрение, философия, везение) в 5°50 Девы и в сентагоне с Солнцем (воля, инициатива, лидерские качества) делали Федорова чересчур жестким и воинственным (Сатурн, Овен), особенно в вопросах идеологии и мировоззрения, не лишенным карьеризма (Сатурн–Солнце), склонным к трениям с начальством (Солнце).
Бинаногоны Нептуна (иллюзии, мистика) в Скорпионе  с Юпитером (вера, мораль) в материалистичной Деве и Марсом (физические действия, сила) в беспокойном и независимом Водолее могли давать Федорченко неверие (Юпитер, Дева) во всякую мистику и нехорошие предчувствия (Нептун, Скорпион) и даже желание на деле опровергнуть их (Марс, Водолей). Такое отношение и поведение навлекает на любого человека разные неприятности и беды, а особенно, на человека, летающего в небесах, на таком опасном виде транспорта как самолеты.
Карта выпуска самолета Ту-134 № RA-65691 с планетами временных разворотов (транзитов, дирекций и профекций) на момент катастрофы лайнера 20.06.2011 г. и с планетами космограммы авиатехника  Федорченко А.А.  показана на рис. 17.
Транзитные планеты на этой карте вновь обозначены индексом «т», дирекционные – «д», а профекционные – «пф»; натальные планеты Федорченко размещены за внешним кругом Зодиака и не имеют обозначений.
 
Рис. 17. Карта выпуска Ту-134 № RA-65691, 29.04.1980 г., 9:00 GMT, г. Харьков,
с планетами катастрофы его в «Бесовец», 20.06.2011 г., 20:40 GMT и
 с планетами космограммы Федорченко А.А., 19.12.1967 г., 9:00 GMT
 
В этой карте Нептун (неясности, иллюзии, туман) Федорченко в 25°15 Скорпиона оказался в соединении с радиксным Ураном (крушение, самолет) в 24°0 Скорпиона в 4 Доме конца существования самолета, а значит, задействованным в первом «авиационно-разрушительном» Большом квадрате. Во втором Большом квадрате аналогичного действия задействованным оказался Сатурн (ограничения, порядок, техника безопасности) Федорченко в 5°44 Овна в 9 Доме дальних полетов.
Значимым является соединение Меркурия (мышление, речь) и Солнца (инициатива, лидерские качества) Федорченко в 21°23 и 26°46 Стрельца с управителем 8 Дома катастроф и гибели – радиксным Нептуном в 22°21 Стрельца в 5 Доме азартных соревнований. Меркурий и Солнце Федорченко, а также радиксный Нептун в Стрельце вместе с радиксным Сатурном и Плутоном (роковые обстоятельства) Федорченко в 20°39 и 22°51 Девы во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования; радиксной Венерой в 22°18 Близнецов в 11 Доме надежд; Хироном Федорченко в 25°22 Рыб в 8 Доме катастроф и гибели создали еще один Большой квадрат, связанный с катастрофой самолета Ту-134.

Еще одним авиатехником на борту разбившегося самолета был Карпук Михаил Никитич, который родился 15.06.1954 г. Он, согласно данным МЧС, являлся гражданином Республики Беларусь. Других сведений о нем нет.
Натальная космограмма Карпука М.Н. на полдень московского времени приведена на рис. 18. 
 
Рис. 18. Космограмма авиатехника Карпука Н.М., 15.06.1954 г., 9:00 GMT
 
В этой космограмме Уран, связанный с авиацией, будучи слабым в эмоциональном знаке Рака и не имея благоприятных аспектов с другими планетами, не обещает успешной летной карьеры своему владельцу. К тому же Уран в 21°31 Рака образует квадрат с Нептуном в 23°23 Весов, сентагон с Сатурном в 3°01 Скорпиона и широкую оппозицию с Хироном в 27°40 Козерога.
Точный бисекстиль Солнца (инициатива, лидерство) в 23°43 Близнецов, Плутона (мощь, глобальные перемены) в 22°56 Льва и Нептуна (интуиция, понимание, растворение) в 23°23 Весов дает его владельцу устойчивость, понимание тонких связей и сложных процессов, способность действовать разумно в критических ситуациях. К организованным действиям, правда с задержкой, располагает Карпука и ретроградный Марс в 5°21 собранного Козерога (аспект генералов), находящийся в секстиле с Сатурном (дисциплина, сдержанность) в 3°01 Скорпиона.
Однако из-за оппозиции Марса с Юпитером (везение, удача, большой объем) в 4°54 Рака часто действия (Марс) Карпука сопровождаются слишком большими (Юпитер) эмоциональными переживаниями (Рак). На излишнюю эмоциональность и лабильность психики авиатехника указывает и Тау-квадрат, созданный Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка) в 27°14 Рака, Нептуном (психика, тонкие чувства, интуиция, иллюзии) в 23°23 Весов и Хироном (странности, двойственность) в 27°40 Козерога, а также полутораквадрат Венеры с Луной (эмоции, подсознание, психика) в 10°51 Стрельца. Кроме того, и Меркурий, отвечающий за рациональное мышление и логику суждений, находится в 16°36 эмоционального знака Рака недалеко от нервно-будоражащего Урана в 21°31 Рака.
Карта выпуска самолета Ту-134 № RA-65691 с планетами временных разворотов (транзитов, дирекций и профекций) на момент катастрофы лайнера 20.06.2011 г. и с планетами космограммы авиатехника  Карпука М.Н. приведена на рис. 19.
Транзитные планеты на этой карте вновь обозначены индексом «т», дирекционные – «д», а профекционные – «пф»; натальные планеты Карпука размещены за внешним кругом Зодиака и не имеют обозначений, за исключением его профекционных Марса и Юпитера, обозначенных верхним индексом «пф» красного цвета. 
 
Рис. 19. Карта выпуска Ту-134 № RA-65691, 29.04.1980 г., 9:00 GMT, г. Харьков,
с планетами катастрофы его в «Бесовец», 20.06.2011 г., 20:40 GMT и
 с планетами космограммы Карпука Н.М., 15.06.1954 г., 9:00 GMT
 
В этой карте задействованным планетами авиатехника оказался второй «авиационно-разрушительный» Большой квадрат, в котором натальный Марс (действия) Карпука в 5°21 Козерога образовал соединение, а натальный Юпитер (везение) Карпука в 4°54 Рака – точную оппозицию с транзитным Плутоном в 6°23 Козерога в 5 Доме; профекционный Юпитер Карпука в 5°25 Овна создал соединение, а профекционный Марс Карпука в 5°49 Весов – оппозицию с транзитным Ураном (неожиданности, крушение самолета), профекционными Марсом и Юпитером самолета в 4°25, 3°03 и 4°31 Овна в 9 Доме дальних полетов.
Кроме того, Черная Луна (соблазны, нехорошие дела) и Сатурн (ограничения, смерть)  Карпука в 0°05 и 3°01 Скорпиона создали соединение с куспидом 4 Дома конца существования самолета в 0°51 Скорпиона и оппозицию с транзитным Юпитером (массовый характер явлений) в 3°10 Тельца на МС.

Следующими членами экипажа, не влияющими на посадку самолета под Петрозаводском, являются бортпроводницы Юлия Гурина, Елена Ерофеева и Юлия Скворцова.
Гурина Юлия Сергеевна родилась 20.11.1983 г. на Дальнем Востоке. Родом Она из Южно-Сахалинска. Получив два высших образования, голубоглазая стройная брюнетка приехала к двоюродному брату Андрею в Москву, где и нашла работу по душе – летать и путешествовать. Правда, в августе Юля хотела увольняться, решив посвятить себя семье.
« Ей очень нравилась работа стюардессы, – вспоминает брат, – она очень любила путешествовать. Мельком мне говорила, что встретила человека – он из Санкт-Петербурга. Наверное, его и имела в виду, когда говорила о семье
Родные вспоминали, что Юля очень серьезно относилась к своей работе, считая себя ответственной за жизни пассажиров на борту самолета, а не просто разносчицей напитков.
Бортпроводница Юлия Гурина
Натальная космограмма Юлии Гуриной на полдень московского времени 20.11.1983 г. приведена на рис. 20.
 
Рис. 20. Космограмма бортпроводницы Гуриной Ю.С., 20.11.1983 г., 8:00 GMT
 
В ее космограмме в знаке Стрельца, устремленного вдаль и ввысь, находятся четыре планеты – Уран (авиация), Меркурий (мысли, путешествия), Юпитер (везение, высшее образование), Нептун (истинное удовольствие, тонкость чувств) – и Южный Узел Луны (задачи из прошлых жизней), расположенные в 8°38, 9°08, 16°31, 27°49 и 15°55 Стрельца.
При такой констелляции трудно, получив два высших образования (Юпитер в Стрельце),  усидеть дома и не отправиться далеко-далеко (Стрелец) в поисках счастья (Юпитер), удовольствий (Нептун) от полетов (Уран), общения (Меркурий) с разными видными и влиятельными (Юпитер) пассажирами.
Из-за секстиля Урана, Меркурия и Юпитера с Венерой (любовь, симпатии) в 11°36 гармоничных Весов ей, вероятно, легко удавалось находить правильный язык (Меркурий0 с очень разными, необычными (Уран) и важными (Юпитер) людьми, найти свою любовь (Венера). Секстиль Солнца (воля, инициатива) в 27°25 Скорпиона с Марсом (действия) в 1°07 Весов помогал ей в работе, давал физическую силу и выносливость, способность переносить стрессы (Скорпион), которые часто испытывают стюардессы от общения с нынешними не всегда адекватными пассажирами.
Правда, из-за полуквадрата Венеры (любовь) и сентагона Нептуна (тонкость, чувств, иллюзии) к Луне (дом, семья, дети) в 25°07 медлительного и основательного Тельца Юле Гуриной не удалось создать свою семью. Милая и красивая девушка, она лишь шла к этому на своем 28 году жизни. Но, к сожалению, не дошла.
Опасность ее гибели представлена планетами в знаке смертельного риска Скорпионе. Там, в 0°33, 9°38 и 27°25 Скорпиона расположены, соответственно, Плутон (роковые обстоятельства, массовая смерть), Сатурн (ответственность, долг, ограничения, смерть) и Солнце (воля, действия в императивных обстоятельствах).
При этом Солнце образовало оппозицию к Луне (эмоции, дом, семья, родители) и Хирону (странности, двойственность) в 25°07 Тельца и 0°30 Близнецов, а также полуквадрат к Венере в 11°36 Весов. И эти аспекты из-за сильной воли и интенсивных чувств (Солнце в Скорпионе) тоже мешали Юле Гуриной в любви (Венера) и в создании семьи (Луна).
Квадрат Черной Луны (искушения, соблазны) в 27°32 летно-авиационного Водолея с Солнцем (воля, инициатива) в 27°25 знака опасностей и экстремальных ситуаций Скорпионе еще больше увеличивал для нее опасность полетов на самолете.
Карта выпуска самолета Ту-134 № RA-65691 с планетами временных разворотов (транзитов, дирекций и профекций) на момент катастрофы лайнера 20.06.2011 г. и с планетами космограммы бортпроводницы Гуриной Ю.С. приведена на рис. 21.
Вновь транзитные планеты на этой карте обозначены индексом «т», дирекционные – «д», а профекционные – «пф»; натальные планеты Юлии размещены за внешним кругом Зодиака и не имеют обозначений, за исключением ее дирекционных и профекционных планет, обозначенных верхним индексом «д» и «пф» красного цвета. 
 
Рис. 21. Карта выпуска Ту-134 № RA-65691, 29.04.1980 г., 9:00 GMT, г. Харьков,
с планетами катастрофы его в «Бесовец», 20.06.2011 г., 20:40 GMT и
 с планетами космограммы Гуриной Ю.С., 20.11.1983 г., 8:00 GMT
 
В этой карте планеты бортпроводницы Гуриной оказались подключенными к обоим «авиационно-разрушительным» Большим квадратам. Так, ее Солнце в 27°25 Скорпиона оказалось в соединении с радиксным Ураном, профекционным Меркурием и дирекционной Луной самолета в 24°10, 28°25 и 29°51 Скорпиона в 4 Доме ВПП и конца существования лайнера, а Луна и Хирон Гуриной в 25°07 Тельца и 0°30 Близнецов – в соединении с профекционным Плутоном и транзитным Марсом в 24°08 и 29°49 Тельца в 10 Доме начальства, входящим в состав первого Большого квадрата.
Еще более сильно аспектирован планетами Гуриной оказался второй Большой квадрат. Марс (действия) бортпроводницы в 1°07 Весов находится в соединении с радиксной Черной Луной в 2°41 Весов в 3 Доме, ее дирекционный Уран и Меркурий в 6°13 и 6°47 Козерога – в соединении с транзитным Плутоном в 6°23 Козерога в 5 Доме, а профекционный Юпитер в 4°01 Овна – в соединении с транзитным Ураном (неожиданности, крушение самолета), профекционными Марсом и Юпитером самолета в 4°25, 3°03 и 4°31 Овна в 9 Доме дальних полетов.
Кроме того, в 4 Доме конца существования самолета расположены Плутон (роковая гибель) и Сатурн (смерть) Гуриной в 0°33 и 9°38 Скорпиона. При этом разрушитель Плутон находится в соединении с куспидом 4 Дома в 0°51 Скорпиона и в оппозиции с транзитным Юпитером в 3°09 Тельца, а Сатурн – в точной оппозиции с радиксным Солнцем в 9°12 Тельца в 10 доме начальства. Явно, самолет Ту-134 № RA-65691 и бортпроводница Юлия Гурина не подходили друг к другу.

О второй бортпроводнице Ерофеевой Елене Николаевне известно, что она родилась  15.05.1984 г., проживала в Самаре и в Москве. Рейс самолета Ту-134 в Карелию был для нее последним, так как во вторник, 21 июня, она намеревалась уволиться с работы. По словам сестры Анны, Елена два года работала стюардессой, а параллельно училась на менеджера по туризму и решила сменить профессию.
Накануне рейса вечером Лена звонила сестре. Всегда веселая, радостная девушка в тот вечер была непривычно грустна. Сказала, что она очень устала и ей тяжело. «Скорее бы этот рейс отработать...», – заявила она сестре.
Бортпроводница Елена Ерофеева
Работать стюардессой Елена никогда не мечтала. Сестры всю жизнь были, не разлей вода. Отец умер рано, и мать воспитывала одна сына и двух дочек. Самая старшая, Лена, ушла из школы после девятого класса. Начала работать, через несколько лет поступила в самарский институт туризма и сервиса на специальность «менеджер туризма». Московские подруги посоветовали ей перебираться в Москву.
Лена перевелась на заочное отделение и отправилась покорять столицу. Несмотря на большой конкурс, все-таки поступила и начала учиться на бортпроводницу. Училась параллельно в двух институтах, потом начала летать. В следующем году должна была получить диплом в Самаре.
По словам сестры, Лена «никогда не стояла на месте, хотела всего добиться в жизни. Она – трудоголик, из-за работы даже на увлечения времени не хватало. Если коллеги-стюардессы заболевали, брала дополнительные рейсы. Могла месяцами жить в Москве, не приезжать в Самару.»
И еще она была безотказная, всегда готова была подставить свое хрупкое плечико, помочь всем. Это и сыграло свою роковую роль. Елена в тот день уже не должна была работать. Но ее попросили подменить заболевшую бортпроводницу. И девушка не смогла отказать.
Больше полугода назад в одном из рейсов на нее обратил внимание вип-пассажир. Мужчина оказался владельцем авиакомпании Nordwind («Северный ветер»), осуществляющей чартерные рейсы за границу. Ему так понравилось, как работает Лена, что он решил переманить к себе. Спустя некоторое время девушка приняла предложение.
В начале июня Елена слетала в отпуск в Швейцарию. К поездке в свадебном салоне купила себе красивое белое платье. Оттуда вернулась с кучей сувениров.
Лена была глубоко верующей девушкой, всегда носила крестик и образки с собой. Увы, спастись ей это не помогло, отмечают СМИ.
Натальная космограмма Елены Ерофеевой на полдень московского времени 20.11.1983 г. приведена на рис. 22.
 
Рис. 22. Космограмма бортпроводницы Ерофеевой Е.Н., 15.05.1984 г., 8:00 GMT
 
В космограмме Ерофеевой много оппозиций, в знаке экстремальных ситуаций и смерти Скорпионе находится четыре планеты. Это ретроградные Плутон, Сатурн и Марс, а также Луна в 0°05,12°11, 19°25 и 26°36 Скорпиона. При этом Плутон (роковые потери) находится в точной оппозиции (орбис 0°13) с Меркурием (речь, мышление) в 29°52 Овна, Сатурн (ограничения, трудности, дисциплина) и Марс (активные действия) – в оппозиции с Венерой (любовь, симпатии) и Солнцем (воля, инициатива) в 16°09 и 24°40 Тельца, а Луна – в оппозиции с Солнцем и Хироном (странности, двойственности) в 2°22 Близнецов. И хотя оппозиция Плутона и Меркурия разряжается через аспекты секстиля и трина с Нептуном (интуиция, тонкие чувства, иллюзии, мистическая вера) в 0°58 Козерога, а оппозиция Сатурна и Венеры – через такие же аспекты с Юпитером (везение, расширение, высшее образование, вера) в 12°35 Козерога, тем не менее, жизнь Елены Ерофеевой была весьма сложна, так как Нептун и Юпитер являются ретроградными и находятся в знаке своего падения, а потому слабы в своих проявлениях.
В результате она рано осталась без отца (пораженный Сатурн в Скорпионе), из-за сложностей в семье (Солнце в Тельце – Луна  в Скорпионе) ей рано пришлось самой пробиваться в жизни (Солнце в Тельце – Марс в Скорпионе), у нее, вероятно, возникали трудности и проблемы в любви (Сатурн и Марс – Венера), хотя, судя по фотографии, девушка она была симпатичная (Венера в Тельце). У нее был весьма критичный ум и, наверное, резкий язык (Плутон в Скорпионе – Меркурий в Овне).
Из-за полутораквадрата Венеры с Нептуном она могла часто разочаровываться в людях и рано потерять иллюзии о «принце на белом коне», но из-за трина Венеры с Юпитером в Козероге она настойчиво стремилась получить высшее образование и училась в двух вузах сразу.
Неаспектированность и ретроградность Урана в 12°17 Стрельца говорит, что авиация, даже в роли бортпроводницы, – все-таки не ее призвание. Судя по благоприятным аспектам Юпитера в Козероге, ей больше подошла бы работа в крупном государственном учреждении или крупной корпорации или фирме. Там ее старательность, трудолюбие и широкая ответственность (Юпитер в Козероге) нашли бы симпатию и понимание (Венера в Тельце). Трин Венеры в Тельце и Юпитера в Козероге говорит, что она привлекала серьезных и влиятельных мужчин, как тот вип-пассажир, который пригласил Елену работать в авиакомпании Nordwind.
Нептун и Юпитер в Козероге требуют серьезного (Козерог) отношения к вере и религии (Юпитер, Нептун), что отмечалось у Елены Ерофеевой. Но из-за ретроградности этих планет и напряженных аспектов к ним (полуквадрата Луны к Юпитеру, полутораквадрата Солнца и квиконса Хирона к Нептуну Большое счастье (Юпитер) и Божия милость (Нептун) не смогли проявиться в жизни Елены в полной мере, в том числе и во время крушения самолета под Петрозаводском.
Карта выпуска самолета Ту-134 № RA-65691 с планетами временных разворотов (транзитов, дирекций и профекций) на момент катастрофы лайнера 20.06.2011 г. и с планетами космограммы бортпроводницы Ерофеевой Е.Н. приведена на рис. 23, где транзитные планеты обозначены индексом «т», дирекционные – «д», а профекционные – «пф»; натальные планеты Юлии размещены за внешним кругом Зодиака, ее профекционный Юпитер имеет верхний индекс «пф» красного цвета. 
 
Рис. 23. Карта выпуска Ту-134 № RA-65691, 29.04.1980 г., 9:00 GMT, г. Харьков,
с планетами катастрофы его в «Бесовец», 20.06.2011 г., 20:40 GMT и
 с планетами космограммы Ерофеевой Е.Н., 15.05.1984 г., 8:00 GMT
 
В карте на рис. 23 больше задействован первый «авиационно-разрушительный» Больший квадрат радиксным Ураном в 24°10 Скорпиона в 4 Доме земли ВПП и конца существования и профекционным Плутоном и транзитным Марсом в 24°08 и 29°49 Тельца в 10 Доме руководства и целей существования. Марс и Луна Ерофеевой в 19°25 и 26°36 Скорпиона образовали соединение с радиксным Ураном (крушение самолета) в 4 Доме, а ее Солнце в 24°40 Тельца – соединение профекционным Плутоном (роковые обстоятельства) и транзитным Марсом (авария, поломка) в 10 Доме.
Ко второму Большому квадрату подключен лишь ее профекционный Нептун в 3°55 Овна, образовавший соединение с транзитным Ураном, профекционными Марсом и Юпитером в 4°25, 3°03 и 4°31 Овна в 9 Доме дальних полетов.
Следует также выделить соединение Меркурия (мышление, речь) Ерофеевой в 29°52 Овна с МС самолета и транзитным Юпитером в 0°51 и 3°10 Тельца и соединение Плутона бортпроводницы в 0°05 Скорпиона с радиксной Луной в 28°42 Весов и куспидом 4 Дома в 0°51 Скорпиона. Там же, в 4 Доме конца существования лайнера расположен и Сатурн (ограничения, беды, смерть) Елены Ерофеевой в 12°11 Скорпиона
И хотя эти аспекты не так многочисленны, как в подобных картах для других членов экипажа, все равно их достаточно много, чтобы привести к гибели Елены при крушении самолета под Петрозаводском.  

Единственная из членов экипажа оставшаяся в живых бортпроводница Скворцова Юлия Сергеевна родилась 19.10.1987 г.  Она проживает в городе Лобня в Московской области. У нее есть сестра Карина, брат Андрес и гражданский муж Игорь Казаков. Брат стюардессы Андрес в течение семи лет был бортпроводником и летал вместе с Юлией.
Юлия Скворцова работает в авиации уже пятый года. Раньше она летала с авиакомпанией «Аэрофлот-Дон», а после того, как та закрылась, устроилась в «РусЭйр». Прошла серьезный отбор, так как эта авиакомпания специализируется на чартерных бизнес-рейсах. Она лингвист по образованию, в совершенстве владеет английским и испанским языками. О небе мечтала с детства, но недавно почувствовала, что устала от напряженного графика работы. В сентябре она собиралась увольняться и искать работу по профессии.
По мнению сестры Карины, у Юли «сильный ангел-хранитель. Она год назад чуть не погибла в страшной аварии. Тогда она ехала за рулем своей машины на работу в аэропорт и вдруг из-за припаркованной на обочине фуры вылетела иномарка и врезалась в сторону, где как раз сидела Юля. Она чудом выжила, отделалась несерьезными травмами.»
Этот случай словно предупреждал Юлю о грядущей катастрофе, считает ее брат.Она тогда сказала брату: «Я, наверное, не в рубашке, а в комбинезоне родилась».
По словам Юли, причиной падения самолета под Петрозаводском были плохие погодные условия и ошибка пилота, причем, как рассказала девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения.
«Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю», – сказала Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом «километр в километр».
Брат стюардессы недоумевает, как самолет вообще могли выпустить из «Домодедово». Погода в аэропорту прибытия была крайне плохая и непригодная для посадки: туман, плохая видимость.
«В первый раз нам сказали, что погоды нет, сильный туман. Ну, мы сидим, ждем, а потом минут через 30 сказали – погода нормальная, летим. А там сильный туман. Мы долго снижались, выкатили шасси. Туман, туман, туман, туман… Очень низкий. Я не знаю, действительно ли можно при таком тумане делать посадку. Потому что сразу после тумана через несколько метров – елки. Это очень низко», – рассказывала потом Юля.
При этом она, в отличие от экспертов, расследующих крушение, утверждала, что огни на ВПП не горели еще до того, как самолет оборвал ЛЭП.
По словам девушки, посадка Ту-134 была незапланированной. Даже сама бортпроводница поняла, что происходит, только когда увидела, как лайнер срезал крылом дерево.
«В этот момент у меня вся жизнь пролетела перед глазами и мысль пронеслась: „Все, это конец“», – признавалась стюардесса.
То, что она выжила – чудо. Во время крушения самолета кресла образовали над ней своего рода шалаш, закрыв ее от кусков фюзеляжа, которые могли придавить. Юлия признается, что главное правило – пристегни ремень безопасности при посадке – едва не стоило ей жизни.
Ремень так врезался в живот, что у Юли никак не получалось его расстегнуть, чтобы выбраться. «Но я смогла собраться. Как-то внутренне успокоилась, вдохнула. Расстегнула ремень, отбросила ногами придавившие меня обломки и пошла по салону», – рассказывала она корреспондентам.
Она увидела, что все горит, вокруг лежат мертвые тела. «У меня от удара слетела с ног обувь, идти было очень больно – пол был раскаленный. Подошла к одному мужчине, потрогала пульс, поняла, что он мертв, закрыла ему глаза. Потом к другому – тоже мертв, потом к третьему… Потом увидела разорванного пополам ребенка и больше ничего не помню», – сказала Юлия.
Потерявшую сознание девушку вытащил за несколько секунд до второго взрыва Иван Ушаков, который позже приходил к ней и в больницу, но его в плату не пустили. Юлия получила сотрясение мозга, перелом ключицы со смещением и ожоги ног.
 «Ее спас таксист, – говорит сестра Карина. – Парень нашел Юлю сразу после крушения. С его телефона она позвонила маме и сказала: «Самолет упал, разбился, я жива. Люблю тебя, мама!»
«Я ехал в аэропорт встречать этот самый Ту-134, – вспоминал позднее Иван. – Вижу – что-то горит, подумал было, фура перевернулась, подъехал поближе, увидел горящий самолет. Юлия сидела на обочине. Она кричала от боли: «Отвези меня в больницу, мне страшно!». Я отнес ее в машину, дал телефон родным позвонить. Потом побежал к другим. Тем, кто шевелится, попытался помочь. К тому времени к тяжело раненым подоспела помощь, поэтому я повез Юлию в Петрозаводскую больницу. По дороге девушка рассказала, что она стюардесса. Считает, что спаслась, потому что сидела в хвосте. Очень возмущалась, что пилоты решили сажать самолет при такой плохой видимости, ведь еще в Москве было известно, что видимость над Петрозаводском очень плохая
За все время, пока Юля находилась в больнице, руководство «Русэйр» ни разу не связалось со своей работницей. Лишь после публикации 29 июня ее интервью Life News  в СМИ о катастрофе Юлю Скворцову в больнице навестил генеральный директор «Русэйра» Юрий Шанин. Пережитый 23-летней девушкой кошмар авиакомпания оценила в $11000. Хозяева рухнувшего Ту-134 заплатили жертве катастрофы 300 000 рублей.
Как стало известно, у больничной койки стюардессы Шанин пообещал после ее выписки взять на себя все расходы по дальнейшей реабилитации. Главный этап лечения позади, но Юле потребуется еще помощь пластической хирургии – у нее остались сильные ожоги на ногах.
Юля Скворцова в больнице
Но теперь девушка вряд ли вернется в небо. «Еще когда мы уходили из «Аэрофлот-Дон», я говорил Юле: «Ищи уже работу по специальности». Она лингвист, знает английский и испанский языки», – сказал брат.
Натальная космограмма Юлии Скворцовой на полдень московского времени 19.10.1987 г. приведена на рис. 24.
 
Рис. 24. Космограмма бортпроводницы Скворцовой Ю.С., 19.10.1987., 8:00 GMT
 
В этой космограмме выделяется благоприятная аспектная конфигурация Конверт, дающая защиту ее владельцу. Именно, она, судя по всему, и явилась астрологическим отображением Ангела-хранителя Юли Скворцовой, дважды спасшего ее за последний год. Тем более, что в состав Паруса входит олицетворяющий собой Фортуну, Большое счастье Юпитер в 24°35 Овна, находящийся в трине сигнификатором авиации и автомобилей – Ураном в 23°40 Стрельца. Кроме них в состав Конверта входят Солнце (воля, инициатива, начальство) в 25°24 Весов и Хирон (странности, двойственности) в 28°44 Близнецов.
Имеющиеся в этой конфигурации оппозиции Юпитера и Солнца, а также Урана и Хирона нивелируются благоприятными аспектами тринов и секстилей с другими участниками Конверта.
Тем не менее, расположенные в знаке смертельной опасности Скорпионе в 9°19, 10°32 и 12°45 Скорпиона Плутон (роковые обстоятельства), Венера (любовь, симпатии, притяжение) и ретроградный Меркурий (мышление, речь) создают предпосылки для аварийных и катастрофичных ситуаций в жизни Юли Скворцовой, особенно с учетом полуквадрата Плутона с Ураном (автомобили, авиация).
И действительно, Судьба предупредила Юлю сначала малой автомобильной аварией, а затем катастрофой самолета о необходимости каких-то глобальных и кардинальных перемен (Плутон–Уран) в ее жизни. 
Секстиль Луны (эмоции, семья, родители) в 15°37 педантичной Девы с Венерой (любовь, симпатии) и Меркурием (мышление, речь) в 10°32 и 12°45 Скорпиона дают Юле возможность любви и понимания в семье. Однако из-за квадрата Сатурна (ограничения, задержка, торможение) и сентагона Урана (необычность, нестандартность) в 17°22 и 23°40 свободолюбивого Стрельца с Луной в Деве семья (Луна) у Юли Скворцовой нестандартна (Уран) – у нее гражданский брак, а настоящий брак задерживается из-за каких-то трудностей (Сатурн). Возможно, работа бортпроводницей (Уран–Луна) как раз и не способствует нормальной семейной жизни Юли.
Сложности в партнерские отношения привносит и квадрат Марса (активные действия, ссоры) в 6°45 Весов, тоже имеющих отношение к партнерству и браку, с Нептуном (неясности, размытость, иллюзии) в 5°31 Козерога. Кроме того, Нептун на куспиде 11 Дома может быть связан с ее старшим братом (11 Дом), который привнес в ее жизнь романтику и иллюзии (Нептун), например, рассказами о своей работе бортпроводником.
Судя по точному трину Урана с Юпитером, Юля Скворцова из бортпроводниц разбившегося Ту-134  больше всех подходила к работе в авиации. Кроме того, ее натальная космограмма оказалась самой гармоничной из космограмм остальных членов экипажа.
После просмотра видеозаписи ее интервью в больнице автор пришел к мнению, что Асцендент карты Юли Скворцовой, скорее всего, находится в Водолее. После рассмотрения различных вариантов с учетом обстоятельств ее жизни была получена натальная карта, представленная на рис. 25. Она построена на 12:51 GMT 19.10.1987 г. для Москвы, поскольку Лобня находится всего в 25 км от Савеловского вокзала столицы.
 
Рис. 25. Карта  Скворцовой Ю.С., 19.10.1987 г., 12:21 GMT, Москва
 
Асцендент в Водолее дает Скворцовой открытость, дружелюбие, умение дружить с самыми разными людьми. Так как управитель Водолея – Уран находится в 23°40 Стрельца в 1 Доме карьеры, то именно в авиации Юля смогла реализовать себя, несмотря на все сложности профессии, стать известной (10 Дом) на всю страну и весь мир. Правда, из-за крушения самолета (Уран в полуквадрате с Плутоном в Скорпионе в 8 Доме катастроф и смерти) и чудесного спасения (Уран в трине с Юпитером в Овне и в 1 Доме личностного самовыражения). Продолжение 1 Дома самопроявления и внешних качеств в Рыбах, а затем в Овне позволяет Юле за внешним дружелюбием быть заботливой и сострадательной (Рыбы), действовать смело и решительно (Овен).
Поскольку 9 Дом морали, высшего образования и дальних путешествий, а также 10 Дом карьеры и признания расположены в оптимистичном и устремленном вдаль Стрельце, то Юпитер (широта проявлений, везение, Большое счастье) в 1 Доме позволил Юле успешно закончить вуз, освоить два иностранных (Стрелец, Юпитер) языка. Правда, картину успешности несколько омрачает Сатурн (ограничения, беды) в 17°23 Стрельца в 9 Доме дальних полетов на МС в 18°47 Стрельца. Но тот же Сатурн после пережитых тяжелых уроков дает и дисциплина, собранность, мудрость, верное пониание целей в жизни (МС).
Квадрат Луны, переместившейся в 18°06 Девы в 7 Доме партнеров по браку, с Сатурном и Ураном в Стрельце, действительно, мешал ей обзавестись законным (Сатурн, 9 Дом) супругом (Луна, 7 Дом), а не гражданским мужем, в чем отчасти повинен Уран, давший работу в авиации.
В работе стюардессы многое значит взаимодействие и общение с другими людьми. Потому Марс (активные действия) и Солнце (инициатива, авторитетность) в 6°54 и 25°36 партнерских и гармоничных Весов в 7 Доме других людей позволял Скворцовой находить взаимопонимание с теми же пассажирами. Однако из-за квадрата Марса в 7 Доме с Нептуном (размытость, неясность, алкогольное и иное опьянение) в 5°31 Козерога в 11 Доме друзей у нее временами могли быть конфликты (квадрат) с чересчур активными (Марс) и нетрезвыми (Нептун) пассажирами (7 Дом) или друзьями по идеалам (11 Дом),вероятно, из числа летного состава.
В 8 Доме аварий, катастроф и смерти расположены Плутон (рок, независящие от человека обстоятельства), Венера (любовь, симпатии) и Меркурий (мышление, речь) в 9°20, 10°48 и 12°41 Скорпиона. При этом Плутон является управителем Скорпиона и 8 Дома, а значит, его проявления очень сильны. Вторым управителем Скорпиона и 8 Дома является Марс в Весах в 7 Доме, потому другой источник аварий, катастроф и опасности смерти для Скворцовой представляют другие люди (7  Дом) и их неумелые действия (Марс в Весах), неправильная оценка (Весы) ситуации.
Однако секстили Луны в 7 Доме с Меркурием и Нептуна в 11 Доме с Плутоном и Венерой в 8 Доме сглаживали (секстили) многие опасные (Скорпион, 8 Дом) ситуации в жизни Юли Скворцовой.
Хирон в 28°44 Близнецов в 4 Доме семьи, родителей, своего дома делает домашнюю и семейную жизнь Скворцовой несколько странной и двойственной (Хирон), жизнь на два дома или две семьи (свою и кого-то из родственников). Из-за бинаногона Хирона с Луной в Деве в 7 Доме и полутораквадрата с Меркурием в Скорпионе в 8 Доме на семейно-домашнюю обстановку Юли, очевидно, влияет ее публичная работа по обслуживанию (Луна, Дева) других людей (7 Дом), критичность ума и высказываний (Меркурий, Скорпион).
После этого краткого разбора натальной карты, перейдем рассмотрению обстоятельств крушения самолета во временных разворотах этой карты, показанных на рис. 26. В этой карте транзитные планеты имеют индекс «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», а обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 26. Карта  Скворцовой Ю.С., 19.10.1987 г., 12:21 GMT, Москва,
с планетами катастрофы Ту-134 в «Бесовец», 20.06.2011 г., 20:40 GMT 
 
Второй управитель 8 Дома катастроф и смерти Юлии Скворцовой в Скорпионе – натальный Марс (физические действия, поломки, удары) в 6°54 Весов в 7 Доме других людей, находящийся в квадрате с натальным Нептуном (неясности, иллюзии, туман) в 5°31 Козерога в 11 доме друзей по идеалам, стал за счет аспектов транзитных планет участником Большого квадрата. Такими транзитными планетами стали Плутон (роковые обстоятельства, массовая гибель) в 6°23 Козерога в 11 Доме надежд и друзей по идеалам, Уран (самолеты) в 4°25 Овна в 1 Доме внешнего вида, Меркурий (коммуникация, управление) в 8°37 Рака в 5 Доме детей и любви.
Другими напряженными аспектами стали квадрат транзитной Венеры и профекционного Хирона (странности, необычность) в 13°44 и 18°50 Близнецов на куспиде 4 Дома земли, ВПП и конца существования в 18°47 Близнецов к натальной Луне (пассажиры) в 18°06 Девы в 7 Доме и оппозиция к натальному Сатурну (ограничения, беды, смерть) в 17°23 Стрельца в 9 Доме дальних полетов  вблизи МС в 18°47 Стрельца. Эти планеты вместе образовали Тау-квадрат, в котором профекционный Хирон обеспечил странное и двойственное  по характеру приземление/крушение самолета в Петрозаводском аэропорту, где Юлия необычным, чудесным спаслась.
Кроме того, транзитное Солнце (воля, руководство, КВС) в 29°11 Близнецов в 4 Доме посадочной полосы оказалось в соединении с натальным Хироном (странности, необычности) в 28°44 Близнецов и в оппозиции с натальным и прогрессивным Ураном (авиация, самолеты) в 23°40 и 24°45 Стрельца в 10 Доме начальства. Эти планеты вновь способствовали чудесно-необычному спасению (Хирон) стюардессы Скворцовой при посадке самолета (Уран) по инициативе КВС (Солнце) Федорова и/или второго пилота Карякина.
О важности и необычности этого события в жизни Юли Скворцовой свидетельствует скопление планет вокруг Асцендента (внешний вид, самовосприятие и самовыражение) в 25°55 Водолея. Ими оказались обратнотранзитные (связь с прошлыми делами) Сатурн (ограничения, терпение, несчастье), Марс (удары, травмы, пожар) и Солнце (воля, инициатива, императивные обстоятельства), транзитные Луна (эмоции, психика, подсознание) и Нептун (мистика, иллюзии, туман) в 25°49, 27°33, 27°34 и 29°57 Водолея и 0°51 Рыб. 
Несмотря на то, что эти аспекты и конфигурации создали крайне опасную и трагичную ситуацию крушения самолета с Юлией Скворцовой на его борту, ей удалось спастись и выжить в авиакатастрофе под Петрозаводском. И этому способствовали благоприятные аспектные конфигурации – два Больших трина, три бисекстиля и натальный Конверт.
Первый Большой трин сформирован: а) натальными Плутоном (рок, независящие от человека обстоятельства), Венерой (любовь, симпатии) и Меркурием (мышление, речь) в 9°20, 10°48 и 12°41 Скорпиона; б) транзитным Хироном (странности, необычности, чудеса) в 5°25 Рыб в 1 доме внешности и самовыражения; в) транзитным Меркурием (мышление, речь) в 8°38 Рака в 5 Доме любви, детей и творчества.
Вместе с натальным Нептуном и транзитным Плутоном в 5°31 и 6°23 Козерога в 11 Доме надежд планеты этого Большого трина создали конфигурацию Паруса.
Второй Большой трин слегка смещен относительно первого и в его состав входят: а) натальный Хирон и транзитное Солнце в 28°44 и 29°11 Близнецов в 4 Доме земли, ВПП и конца существования; б) натальное Солнце в 25°36 Весов в 7 Доме широкой публики; в) группа из пяти планет вокруг Асцендента в 25°55 Водолея. 
Вместе с натальным Ураном в 23°40 Стрельца в 10 Доме эти планеты создали еще один Парус, а вместе с натальным Юпитером в 24°33 Овна те же планеты сформировали третий Парус.
Кроме того, спасению Юли Скворцовой способствовали трин транзитного Юпитера (вера, крупное везение) в 3°10 Тельца с Нептуном (мистика, духовность) в 5°31 Козерога, а также более точный трин прогрессивного Урана (авиация), нежели натального Урана, в 24°45 Стрельца в 10 Доме целей в жизни с натальным Юпитером (опять вера, крупное везение) в 24°33 Овна в 1 доме внешних проявлений.
На рис. 27 приведена карта выпуска самолета Ту-134 № RA-65691 с планетами временных разворотов (транзитов, дирекций и профекций) на момент катастрофы лайнера 20.06.2011 г. и с планетами натальной карты бортпроводницы Скворцовой Ю.С.
Как обычно, транзитные планеты на этой карте обозначены индексом «т», дирекционные – «д», а профекционные – «пф»; натальные планеты Юлии размещены за внешним кругом Зодиака и не имеют обозначений, за исключением ее дирекционных и профекционных планет, обозначенных верхним индексом «д» и «пф» красного цвета. 
 
Рис. 27. Карта выпуска Ту-134 № RA-65691, 29.04.1980 г., 9:00 GMT, г. Харьков,
с планетами катастрофы его в «Бесовец», 20.06.2011 г., 20:40 GMT и
 с планетами карты Скворцовой Ю.С., 19.10.1987 г., 12:21 GMT, Москва
 
В этой карте планеты Скворцовой являются участниками лишь второго «авиационно-разрушительного» Большого квадрата. К их числу относятся Нептун в 5°31 Козерога и Марс в 6°54 Весов, рядом с которым находится и Южный Узел Луны в 2°19 Весов. Кроме того, Плутон, Венера и Меркурий стюардессы в 9°10, 10°48 и 12°41 Скорпиона попали в 4 Дом земли, ВПП и конца существования самолета и создали оппозицию к радиксному Солнцу в 9°12 Тельца, в результате чего Скворцова оказалась в числе пострадавших при крушении лайнера по вине КВС  и руководства авиакомпании (Солнце, 10 Дом).
Уран Скворцовой в 23°40 Стрельца образовал соединение с управителем 8 Дома катастроф и смерти – радиксным Нептуном в 22°21 Стрельца, создав вместе с радиксной Венерой в 22°18 Близнецов и радиксным Сатурном в 20°39 Девы Тау-квадрат. С другой стороны, Сатурн бортпроводницы в 17°23 Стрельца, ее Луна в 18°06 Девы и ее профекционный Хирон в 18°50 Близнецов подключились к данному Тау-квадрату, усилив его негативные проявления.
Тем не менее, в карте на рис. 27 присутствуют несколько благоприятных аспектных конфигураций в виде двух Больших тринов и двух Конвертов с примыкающими к ним бисекстилям. Все это вкупе с натальными показателями большого везения помогло Юле Скворцовой, попав в авиакатастрофу, выжить в ней. Теперь ей надо выздороветь и продолжить жить.

Результаты выполненного анализа показывают, что благоприятные астрологические показатели в натальных картах и космограммах помогают выбраться их носителям из самых сложных и катастрофичных ситуаций. Теперь попробуем выяснить, почему именно в аэропорту «Бесовец» под Петрозаводском пилоты самолета Ту-134 не справились с его  управлением и разбились при посадке в сложных метеоусловиях.
Карта аэропорта «Бесовец» на 9:00 GMT 1.09.1950 г. с планетами космограммы КВС Ту-134 Федорова А.И. на 9:00 GMT 23.07.1966 г. приведена на рис. 28. Натальные медленные планеты второго пилота Карякина для диапазона с июля по  декабрь 1970 г.  с индексом «к» размещены за внешним кругом Зодиака. Сами диапазоны возможного положения планет второго пилота обозначены секторами красного цвета.
 
Рис. 28. Карта аэропорта «Бесовец», 1.09.1950 г., 9:00 GMT,
космограммы КВС Ту-134 Федорова А.И., 23.07.1966 г., 9:00 GMT
 
Точное соединение Марса (активные действия) Федорова в 8°13 Рака с радиксным Ураном (авиация, самолеты) в 8°38 Рака в 8 Доме катастроф и смерти сразу показывает, что КВС Ту-134 для аэропорта «Бесовец» является источником возможных авиакатастроф. Вторит этому соединению и квадрат Хирона (странности, двусмысленности) второго пилота Карякина в 6°-11° Овна в 5 Доме азартных состязаний с Марсом Федорова и Ураном аэропорта в эмоциональном Раке в 8 Доме катастроф.
Кроме того, Венера Федорова (симпатии, антипатии) в 1°59 Рака в 8 Доме катастроф и его ретроградный Сатурн (ограничения, нарушения правил безопасности) в 29°34 Рыб в 5 Доме азарта и соревнований вместе с радиксным управителем 8 Дома в Близнецах – Меркурием в 2°05 Весов в 11 Доме (надежд, диспетчерской службы) образуют Тау-квадрат, который свидетельствует о возможных трениях и антипатии (пораженная Венера) между Федоровым и диспетчерской службой (Меркурий, 11 Дом) аэропорта и упорном настойчивом (Сатурн) желании сесть в аэропорту, несмотря на сложные метеоусловия – низкую облачность и туман (Рыбы), с тем, чтобы потом азартно (5 Дом) «утереть нос» диспетчерам-аборигенам.
Это желание могло подогреваться и вторым пилотом, поскольку Плутон Карякина в 26°-29° Девы в 11 доме находился в оппозиции с Сатурном Федорова, в соединении с радиксными Южным Узлом Луны в 28°27 Девы и с Меркурием, а также в квадрате с радиксной Венерой.
Однако квадрат Юпитера (везение, удача, вера) Федорова в 17°05 Рака в 9 Доме дальних полетов и «залетных гостей» оказался в квадрате с радиксным Нептуном (иллюзии, обман и самообман, туман, горючее) в 15°42 Весов в 12 Доме скрытого, крупных бед привел к тому, что везение отвернулось от КВС лайнера в условиях сильного тумана и Ту-134 не смог приземлиться в аэропорту «Бесовец».
[Видно, аэропортовские бесы и лешие (Нептун, 12 Дом) попутали опытного и отчасти самоуверенного (Юпитер в Раке) пилота. Недаром после катастрофы самолета Ту-134 аэропорт, по сообщениям СМИ, решили переименовать от греха подальше.]
Подлить «масла в огонь» снова мог и Карякин, так как его Уран (неожиданности, авиация) в 6°-14° Весов находится в возможном соединении с Луной (эмоции, психика) Федорова в 11°35 Весов и с Нептуном (обман, иллюзии, туман) аэропорта в 15°42 Весов.  
О такой же возможности говорит и квадрат Нептуна (иллюзии, обман) Федорова в 19°26 Скорпиона в 1 Доме внешних проявлений с Плутоном (роковые обстоятельства, оккультные явления) и Венерой (любовь, нелюбовь) аэропорта в 18°28 и 19°18 горделивого Льва в 9 Доме мировоззрения и дальних регионов. Если учесть и положение Сатурна (ограничения, беды, смерть) второго пилота Карякина в 18°-23° Тельца в 7 Доме партнеров, широкой публики, других аэропортов, то этот квадрат преобразуется в Тау-квадрат, что еще больше ухудшает взаимодействие пилотов Ту-134  с аэропортом «Бесовца» и его техническими и диспетчерскими службами.
Наконец, квадрат туманно-неясного Нептуна Карякина в 29° Скорпиона - 2° Козерога на границе 1 и 2 Домов аэропорта с радиксным Юпитером, символизирующим Большую удачу и Фортуну, в 1°41 расплывчатых Рыб в 4 Доме земли и ВПП еще больше «растворяет» надежды второго пилота на везение при посадке (4 Дом) в условиях тумана и размытости психики.
В общем, ни самолет Ту-134 № RA-65691, судя по карте на рис. 12, ни его пилоты Федоров и Карякин, судя по карте на рис. 28, не были встречены радужно и приветливо в туманном аэропорту «Бесовец» в Карелии.

Осталось узнать лишь о взаимоотношениях пассажиров с самолетом и аэропортом «Бесовец».
Но об этом – в скором продолжении статьи. Тем более, что и расследование катастрофы МАК пока не закончено.
 
1. Катастрофа Ту-134 и ее астрокарта. Астрокарты выпука самолета и основания компании «РусЭйр».
2. Астрокарты Петрозаводска, аэропорта «Бесовец» и их синастрии с картой катастрофы Ту-134.
3. Анализ космограмм членов экипажа.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.