Астрология в Красноярске

Путешествие по астрокарте Древней Руси.
Часть 3. В поисках причин шатаний и расколов в русском Православии.
Раздел 5.

На главную страницу    
Буралков А.А.
 
Раздел 1. Выбор веры и Крещение Руси.
Раздел 2. Шатания в Русском Православии (1004-1490 гг.) и их астрологическое объяснение.
Раздел 3. Шатания в Русском Православии (1490-1598 гг.) и их астрологическое объяснение.
Раздел 4. Раскол в Русском Православии в XVII веке, его последствия и астрологическое объяснение.
  4.1. История и суть раскола, астрологический фон.  
  4.2. Астропортрет патриарха Никона.  
  4.3. Астропортрет протопопа Аввакума.  
  4.4. Астропортрет царя Алексея Михайловича.  
  4.5. Синастрия астрокарт. Астропортреты участников раскола на картах Руси и ее Крещения.  
Раздел 5. Русская Церковь под пятой абсолютизма.
  5.1. Царствование Федора Алексеевича.  
  5.2. Стрелецкий бунт. Борьба Милославских и Нарышкиных.  
  5.3. Астропортрет Петра I.  
  5.4. Ближайшее окружение молодого Петра и их астропортреты.  
  5.5. Расправа со стрельцами. Война со Швецией. Астропортрет Екатерины I.  
  5.6. Царевич Алексей и его смерть от рук Петра I.  
  5.7. Дела военные: Полтавская битва и Прутский поход.  
  5.8. Основание Санкт-Петербурга и образование Российской империи.  
  5.9. «Духовный регламент».  
  5.10. Последние годы жизни Петра.  
  5.11. Смерть Петра I.  
  5.12. Итоги царствования Петра I.  

5.12. Итоги царствования Петра I.
Многие историки и писатели описывают Петра и его деяния исключительно в возвышенных тонах, оценивали его реформы как остро необходимые и сугубо полезные для народа и России. Почитаем он был и восседавшими за ним на российском троне царями и царицами, особенно Екатериной II, воздвигнувшей Петру памятник в Санкт-Петербурге. Хотя, например, Валишевского по отзывался о царе весьма нелицеприятно. Он писал, что «Петр превратил русских в народ чиновников, рабочих или солдат, но не в народ мыслителей и художников. Практичный, положительный, не признававший никаких возвышенных стремлений, он научил или старался научить пользованию усовершенствованным оружием, чтению, счету, но не благородным порывам ума и сердца, преследованию гуманитарного идеала, культу прекрасного, а также доброты и жалости».

Памятник Петру в Петербурге
  А русский писатель Б. Пильняк очерчивает Петра еще более негативно, а именно: «...всегда пьяный, сифилитик, неврастеник, страдавший припадками тоски и буйства... император, больше всего любивший дебош, женившийся на проститутке, наложнице Меньшикова... тело было огромным, нечистым, очень потливым, нескладным, косолапым, тонконогим, проеденным алкоголем, табаком и сифилисом. ...».
Посмотрим на результаты царствования Петра I, абстрагировавшись от его личных качеств. Реформы Петра при его натальном Уране в расплывчатых Рыбах в 12 Доме крупных бед и неудач, в принципе, не могли быть успешными и полезными для России. Его многочисленные указы зарегламентировали, забюрократизировали жизнь народа: он и шага не мог сделать, не наткнувшись на какой-нибудь указ. Часть из этих указов были недальновидными и поспешными, часть просто глупыми (указ об извещении о пожаре за полчаса до его начала).
Из-за невероятного стремления к регламенту Петр очень любил составлять подробнейшие описания, что надо делать, после чего и как именно. Он пытался учить крестьян убирать хлеб, посадских – ткать полотно, купцов – торговать, священников – думать о Боге, а всех вместе – плавать на лодках и жениться…
Для надзора за исполнением указов Петру понадобился большой бюрократический аппарат и он появился, стараясь исполнить царскую волю управлять вся и всем.
Создание регулярной армии, приписываемое Петру, началось еще до него, в Московии в Смутное время и завершено было в 1679-1681 годах. Создавая свой флот, Петром, по сути, уничтожил существовавший до него русский флот. Московитские корабли, если и уступали голландским и английским, то не намного. Да и плавать через океаны в Московии того времени не было ни малейшей необходимости.
Строил же Петр не флот, а нечто непонятное, сварганенное на скорую руку, без всякого соблюдения технологии. Все флоты, построенные Петром, были сколочены в ударно короткие сроки из сырого леса и представляли собой еле держащиеся на поверхности воды плавучие гробы.
Число судов всякого рода, линейных кораблей, фрегатов или галер, построенных в эпоху царствования Петра, достигало почти тысячи. Но когда в 1734 году, девять лет спустя после смерти Петра, для предполагаемой осады Штеттина понадобились услуги флота, то налицо с трудом оказалось пятнадцать судов, способных держаться на воде, и ни одного офицера, чтобы ими командовать.
Если Черноморский флот, на строительство которого были вырублены вековые дубовые леса под Воронежем и целая лесная область была превращена в степь, был сожжен после 1711 года, то Балтийский флот после Петра примитивнейшим образом сгнил.
При Петре в России появилось много иноземцев и не лучшего образца. Наряду с ростом числа служилых иноземцев изменилось еще и их качество. Если среди иноземцев, въехавших в Московию при Алексее Михайловиче, было много культурных и умных людей и многие из них дали начало интеллигентным русским фамилиям, то неизвестен ни один иностранец, приехавший в Московию при Петре и ставший родоначальником.
При Петре в России завелись и масоны, которые позднее активно участвовали в политической жизни государства, в различных заговорах. Сам Петр принимал активное участие в заседаниях «Нептунова общества» в Сухаревой башне в Москве, бывшего, по сути, тайным царским советом, а, по мнению многих, первой российской масонской ложей. Первым председателем общества был масон Франц Лефорт, функции первого надзирателя  взял на себя Петр, архиепископ Феофан Прокопович был оратором этого общества, а просто членами – ближайшие соратники молодого царя.
Собрания «Нептунова общества»вызывали кривотолки у современников одним перечислением имен тайных «общественников» – Петр I, Брюс, Лефорт, Фергюссон, Голицын, Меншиков, Шереметев, Апраксин.  Говорили, что царь с немцами творит в башне дела «нечестивые» и «богомерзкие», общается с сатаной и занимается чародейством. По мнению специалистов, очень многое в решениях Петра I, в особенностях того «регулярного государства», которое он собирался построить, объясняется именно масонским влиянием. [Это явно проявления натального Нептуна (тайны, мистика) Петра I в Водолее в 11 доме сообществ друзей по идеалам.] На счету масонов восстание декабристов в 1825 году, есть масонский след и в революциях 1917 года.
Петр I своими горе-реформами фактически разорил страну. По П.Н. Милюкову к 1710 году исчезло 20 % тяглого населения Московии. Называлась еще более жуткие цифры – 25 % или 33 % населения. Таким образом, одним из итогов «реформ» первого императора России стало уменьшение населения, по крайней мере, на четверть. Именно благодаря варварской расточительности народных сил Петром Россия в течение 200 лет не могла догнать Европу.
Кроме того, произошло разделение нации на две субкультуры, два субэтноса и чуть ли не два разных народа, разрастание крепостнического рабства, исчезновение свободных людей. Другими итогами Петровской «реформации» стали: превращение всего населения, по существу, в «винтики»; уменьшение народной свободы, а с ней – и сокращение перспективы развития; люмпенизация и обнищание основной части населения и даже дворянства; превращение в беглых чуть ли не 30-40 % и в разбойников чуть ли 5-6 % всего мужского населения; развращение людей жестокостью, подлостью, выгодностью соучастия в убийствах своих же сограждан, невыгодностью честного труда.
Неудачными оказались и административные реформы Петра I. Он игнорировал весь опыт русского самоуправления, широко развитого до него, и стал перестраивать всю русскую систему правительственных учреждений и систему русского самоуправления на европейский лад. Со времен Петра земские старинные учреждения были упразднены. Земские соборы исчезли. Непосредственное обращение народных учреждений и отдельных лиц к верховной власти сокращено или упразднено.
Былое единоличное управление приказами было заменено коллегиями. При приказном строе все обязанности выполняли русские, для коллегиального управления потребовались иностранцы. В 1717 году было учреждено 9 коллегий. Их президентами считались русские, но фактически все управление центральными органами перешло в руки вице-президентов иностранцев. Камер-коллегией управлял барон Нирод, военной – генерал Вейде, юстиц-коллегией – Бревер, иностранной коллегией – Шафиров, адмиралтейскою – Крейс, коммерц-коллегией – Шмидт, Берг и мануфактур-коллегией – Брюс.
Л. Тихомиров вынес в свое время суровый приговор административным «реформам» Петра, утверждая, что «исключительный бюрократизм разных видов и полное отстранение нации от всякого присутствия в государственных делах, делают из яко бы «совершенных! учреждений Петра, нечто в высшей степени регрессивное, стоящее и по идее и по вредным последствиям бесконечно ниже Московских управительных учреждений».
Жизнь подтвердила эти выводы: уже в XVIII веке печальная практика свела постепенно к нулю «коллегиальный принцип», в начале XIX века Петровские учреждения окончательно рухнули.
Внешняя политика Петра была нисколько не лучше внутренней: она была такая же непоследовательная и нелепая, как и внутренняя. Управлять Россией Петру было некогда, ибо большую часть своего времени он то метался из одного конца страны в другой, то путешествовал по Европе. Для того, чтобы править по настоящему Россией, у него просто не хватало времени.
Военных талантов у Петра, как мы видели, тоже не было. Война с турками кончилась поражением. Им пришлось отдать Азов, выдать половину имевшегося на Азовском море флота, для построения которого были вырублены все воронежские леса и загублены во время дикой спешки с постройкой кораблей тысячи человеческих жизней.
О конце Северной войны Ключевский сделал следующий вывод: «Упадок платежных и нравственных сил народа едва ли окупился бы, если бы Петр завоевал не только Ингрию с Ливонией, но и всю Швецию и даже пять Швеции». Извлечь политические выгоды из победы над шведами под Полтавой Петр не сумел, война после Полтавы длилась еще 12 лет. Кончилась она по оценке Ключевского «тем, что Петру пришлось согласиться на мир с Карлом XII».
С Петра I началась и новая традиция – брать в жены русских царей иностранок. Да и русскими сами цари перестали быть, начиная с Петра III  – первого представителя Голштейн-Готторпской (Ольденбургской) ветви Романовых на русском престоле (1761-1762 годы), которая ушла в небытие в 1917 году.
Однако помимо людских и материальных потерь от реформ Петра, были и потери духовные - более значимые для жизни русского народа, нежели первые. «Духовный регламент» и Священный Синод двести лет оказывали мертвенное воздействие на церковь, превратили ее в придаток государства, уменьшили влияние на народ. Лишь в самых низах церковной иерархии еще оставались настоящие духовники, истинные пастыри народа, святые старцы. Именно благодаря им, Русская Православная Церковь, хоть и ослабленная, продолжала жить, несмотря на трудные внешние условия государственного контроля и подчинения.
Жизнь и смерть Петра I является явным примером быстрого воздания за дела. Ставший царем из-за смерти отца Алексея Михайловича и брата Федора, судя по карте Натальи Нарышкиной, вследствие их отравления, и сам Петр, как показало рассмотрение карт его смерти и хорарного вопроса, тоже был отравлен.
Убив своего первого сына, царевича Алексея, Петр I потерял и других сыновей – Петра от жены Екатерины, а также погибшего в родах мальчика от любовницы Марии Кантемир.
Нарушив супружеский долг по отношению к первой жене, Евдокии Лопухиной, и предав ее, он был предан и своей второю женой Екатериной.
В общем, тайный астрологический эксперимент Симеона Полоцкого (натальный Уран Петра в скрытных Рыбах в 12 Доме тайн) с зачатием и рождением Петра в вычисленное им время следует признать  неудачным: на свет проявился не великий царь России, а великий тиран на троне – мучитель русского народа (Плутон в Раке в 4 Доме), бесстыдный развратник и садист (Луна в 8 Доме в квадрате с Марсом в Рыбах), поклонник протестантизма (Юпитер в Деве), хулитель православной церкви (Нептун в Водолее) и горе-реформатор (Уран в Рыбах). 
И это видно в синастрии карт Древней Руси и Крещения Руси с картой Петра I, показанных на рис. 67 и 68.
Рис. 67. Карта образования Руси, 6 июля 862 г., 19:35 GMT,
с планетами царя Петра I, 29.05(8.06).1672 г., 22:28:14 GMT, г. Москва
В первой синастрии на рис. 67 несоответствие задач Петра задачам и характеру русского народа и Древней Руси видно в соединении противоположных Узлов Луны - Северного Узла Луны Петра в 10°04 Рыб с Южным Узлом Луны Руси в 13°51 Рыб в 1 Доме самовыражения народа и Южного Узла Луны Петра в 10°04 Девы с Северным Узлом Луны Руси в 13°51 Девы в 7 Доме партнеров и явных врагов. При этом Юпитер Петра (вера, религия, мораль) в 10°07 Девы тоже оказался в соединении с Узлами Луны Руси и самого царя в 7 Доме, а также в точнейшем квадрате (орбис 0°02) с Юпитером Руси (вера, религия, мораль) в 10°09 Близнецов в 3 Доме близкого окружения и коммуникации.
Неудивительно, что Петр пытаясь перенести, почерпнутые им на Западе, протестантизм и протестантскую мораль (его Юпитер в Деве) на российскую почву, по сути, разрушал традиционные религиозные воззрения (Юпитер Руси) русского народа, даже не делая особых различий между ново- и старообрядческой церковью. Конечно, последним, досталось больше преследований и гонений, но не обошли они и официальную новообрядческую Русскую Православную Церковь.
Луна (эмоции, подсознание) Петра в 1°32 Стрельца в 9 Доме религии и дальних стран находится в оппозиции к Черной Луне Руси в 28°52 Тельца во 2 Доме ценностей и в широкой оппозиции к Юпитеру (церковь, вера, мораль) Руси в 10°09 Близнецов в 3 Доме близкого окружения. Вследствие этих аспектов эмоциональная и подсознательная привязанность (Луна) Петра ко всему европейскому (9 Дом), в том числе вере и морали, он, выполняя темную миссию (Черная Луна Руси) внедрения прагматизма и материализма (Телец) в стране и противостоял Русской Православной Церкви (Юпитер Руси).
Из Тау-квадрата, сформированного Венерой Петра в 24°08 Тельца рядом с Черной Луной Руси в 28°52 Тельца во 2 Доме материальных и моральных ценностей, Венерой Руси в 22°06 царственного Льва в 7 Доме других стран, Нептуном Руси в 23°45 Водолея в 1 Доме самовыражения народа, проистекает нездоровая (Черная Луна) и постоянная (Телец) любовь (Венера) Петра к помпезным красотам (Венера Руси, Лев) западной европейской жизни (Венера в 7 Доме) и такая же нездоровая нелюбовь к русской широте души (Нептун в Водолее) и православию (Нептун в 1 Доме).
Важной задачей Петра, как мы уже знаем, был перенос западного опыта на российскую почву. Об этом говорят расположение его Солнца (воля, инициативы) в 18°40 поверхностных Близнецов в 4 доме основ бытия Руси/России, а также точное соединение его Плутона (глобальные и разрушительные преобразования) в 3°16 Рака с управителем 4 Дома – Меркурием (помыслы, циркуляры) Руси в 4°13 Рака в 5 Доме. Последний аспект облегчал использование врожденной тяги к написанию грозных указов и циркуляров (соединение натальных Меркурия и Плутона Петра), с помощью которых царь и управлял своими землями (Меркурий - управитель 4 Дома в Близнецах).
Вследствие Тау-квадрата, образованного Солнцем (воля) Петра, его Ураном (реформы) в 18°04 Рыб в 1 Доме самопроявления страны и Сатурном (ограничения, порядок, дисциплина) Руси в 23°21 Девы в 7 Доме других стран инициативы царя по переносу на русскую землю немецкого и голландского порядка и дисциплины (Сатурн в Деве) путем реформ (Уран Петра) встречали большие трудности и проблемы (Тау-квадрат).
Из-за соединения Меркурия (мысли, высказывания, указы) Петра в 29°32 Близнецов и трина его Марса (активные действия) в 3°04 Рыб в 1 Доме с Марсом (активные действия, военные и мастеровые) Руси в 28°57 Близнецов на куспиде 5 Дома творчества большая роль в подобных преобразованиях, по мысли царя (его Меркурий), должны были сыграть заводы и мануфактуры, армия (Марс Руси) и создаваемый Петром флот (его Марс в Рыбах).
О важности этого говорят и квиконсы Луны Петра (подсознательные заботы) в Стрельце в 9 Доме веры и дальних стран с Марсом и Меркурием Руси в начале 5 Дома творчества. Однако на этом пути у Руси при Петре I были большие трудности из-за квадратов Марса и Меркурия Руси, Меркурия и Плутона Петра в начале 5 Дома с Сатурном в 1°10 Овна (жесткое насаждение законов и ограничений) в 1 Доме самопроявления русского народа и с Луной (эмоции, подсознание) Руси в 27°13 Девы в 7 Доме других стран и явных врагов. Вместе эти планеты создали Тау-квадрат, наглядно показывающий, что врожденные (Луна) немецкую пунктуальность и стремление к порядку (Луна в Деве в 7 Доме) Петру в России приходилось вводить силой грозных указов (Меркурий–Меркурий) и жестоких преследований (Марс–Плутон), попросту жестко подавляя и ограничивая (Сатурн в Овне) народное самовыражение (1 Дом).
Нептун Петра в 5°08 Водолея (самообман и идеализация реформ), попавший в 12 Дом тайн и крупных бед, показывает, что внутренняя потребность (Нептун) царя к реформированию (Водолей) всего и вся в стране, поддерживаемая тайной организацией масонов («Нептуново общество»), принесли России только беды и несчастья (12 Дом). Нептун Петра вместе с его Луной в 1°32 Стрельца своими квиконсами к Плутону Петра и Меркурию Руси в 3°16 и 4°13 Рака в 5 Доме, создав конфигурацию Божий Перст, еще раз указывают на роль жестких указов (Плутон–Меркурий) царя в его способе управления русскими землями.
Точный трин Урана Петра в 18°04 Рыб в 1 доме самовыражения народа к Солнцу Руси в 17°53 Рака в 6 Доме служения и точный секстиль Юпитера Петра в 10°06 Девы в 7 доме других стран (церковь, мораль протестантские) с Ураном (реформы) Руси в 11°30 Рака в 6 Доме способствовали все-таки успешному проведению царем (Солнце) реформ (Уран) церкви и изменению самосознания народа (Уран в 1 Доме), но и пробуждению в нем бунтарских настроений (Уран в Рыбах - Уран в Раке).
Еще большие беды Петр I, как следует из рассмотрения синастрии карт Крещения Руси и царя на рис. 68, принес Русскому Православию и Русской Церкви. На этой карте приведены и планеты космограммы Феофана Прокоповича – главного помощника Петра в деле церковной реформы – с индексом «ф».
Рис. 68. Карта Крещения Руси, 15.06.988 г., Киев, 12:00 LT,
с планетами царя Петра I, 29.05(8.06).1672 г., 22:28:14 GMT, г. Москва,
и космограммы Феофана Прокоповича, 8 (18).06.1681 г., 9:58 GMT, г. Киев
Заложенные в карте Крещения негативные тенденции к ограничению и регламентированию церковной жизни в народных низах в виде квадрата радиксного Плутона (жесткий диктат) в 2°22 Весов в 1 Доме самовыражения и радиксного Сатурна (ограничения) в 1°47 Козерога в 4 Доме основ религиозной жизни народа оказались резко усиленными таким же квадратом натальных Плутона в 3°16 Рака в 10 Доме власти и Сатурна Петра в 1°10 Овна в 7 Доме других конфессий. Положение осложнилось тем, что Плутон Петра вместе с его Меркурием (замыслы, решения) в 29°32 Близнецов оказались в соединении с Солнцем (власть, князь, царь, монарх) Крещения в 9 Доме веры, религии и дальних стран, МС (цели существования) Крещения в 28°57 и 29°08 Близнецов и Венерой (симпатии, любовь) Крещения в 0°59 Рака в 10 Доме власти.
В результате эти планеты образовали синастрический Большой квадрат, свидетельствующий о жестком подавлении (Плутон–Плутон) и без того несвободной жизни (Сатурн, 4 Дом) православного люда в России и окончательном подчинении Православной Церкви (МС) диктату (Плутон) монарха (Солнце). Вместе с этим Петром I были окончательно подавлены, ограничены и отвергнуты (Плутоны–Сатурны) в Церкви и проявления любви (Венера в Раке), как человеческой, так и Божественной.
Другими важными синастрическими аспектами являются соединение Солнца (воля) Петра в 18°40 Близнецов с Марсом (активные действия) и Меркурием (речи и помыслы) Крещения в 14°45 и 16°08 Близнецов, а также широкое соединение с Луной (эмоции, женщины, народ) и Солнцем (церковная власть) Крещения в 10°01 и 28°57 Близнецов в 9 Доме веры и религии. Как видим, воля Петра (его Солнце) не без помощи его жестких указов (Плутон и Меркурий Петра) возобладала над мыслями, словами (Меркурий), поступками (Марс), эмоциями (Луна) и инициативами (Солнце) Русской Православной Церкви. Способствовали этому квадрат Юпитера (вера, мораль) царя в 11°07 Девы (протестантские) в 12 доме бед с Луной и Марсом Крещения в 9 Доме и квадрат Урана Петра в 18°04 Рыб в 6 Доме церковного служения с Марсом и Меркурием Крещения в том же 9 Доме.
Не слишком удачное для Православия как Христианской религии милосердия положение радиксного Нептуна (духовность, сострадание, православие) в 29°12 мстительного и ревнивого знака Скорпиона в 3 Доме дискуссий да еще в точном квиконсе с радиксным Солнцем (власти) в 28°57 Близнецов в 9 Доме веры вблизи МС осложнилось синастрическими аспектами планет Петра. К ним относятся точный квиконс от Меркурия (замыслы, указы) Петра в 29°32 Близнецов, квадрат Марса (активные действия) царя в 3°04 Рыб на границе 5 Дома творчества и 6 Дома служения, а также соединение бесшабашной Луны Петра в 1°32 Стрельца в 3 Доме дискуссий и обсуждений.
И ранее опасные внутрицерковные дискуссии (Нептун, Скорпион, 3 Дом) по вопросам веры, исполнения служб (Рыбы, 6 Дом) и устроения жизни теперь стали вообще недопустимыми и запретными, ибо Петр I с легкостью (Луна в Стрельце) мог отправить на дыбу и плаху (Луна в 8 Доме смерти Петра) любых несогласных с ним священников, иерархов, не говоря уж про мирян. Такому подходу Петра способствовал и точный квиконс его Марса 3°04 Рыб с Плутоном Крещения в 2°22 Весов, поскольку эти планеты в карте Крещения управляют 8 Домом смерти в Овне.
Вновь успешному проведению церковных реформ Петра способствовали благоприятные синастрические аспекты и конфигурация бисекстиля. Он сформирован Венерой (любовь, симпатии) Петра в 24°08 Тельца на куспиде 9 Дома веры и дальних стран в 23°24 Тельца, Ураном (реформы) Крещения в 20°25 Козерога в 4 доме основ церковной жизни и Ураном Петра (его реформаторство) в 18°04 Рыб в 6 Доме церковного служения. Из этой конфигурации можно сделать вывод, что любовь (Венера) Петра к вере дальних стран (9 Дом), т.е. протестантизму, способствовала реформированию (Уран царя) служения (6  Дом) в Православной Церкви (Рыбы) и изменению основ церковной жизни (Уран, 4 Дом) с помощью «новаторов» внутри самой Церкви (Уран Крещения, 4 Дом). Тут следует вспомнить архиепископа Феофана Прокоповича, постоянного участника богохульных Всепьянейших соборов Петра, создателя «Духовного регламента», первого вице-президента, а потом первенствующего члена Священного Синода. 
Судя по положению Солнца (власть) и Юпитера (архиерей) в 27°33 и 28°17 Близнецов, оказавшихся в соединении с Солнцем, МС и Венерой Крещения в 28°57, 29°08 Близнецов и 0°59 Рака, а также с Меркурием Петра в 29°32 Близнецов, Феофан, выполняя указания (Меркурий) Петра фактически стал первым лицом (его Солнце и Юпитер) в русской Православной Церкви (Солнце, МС Крещения) в петровскую эпоху. Соединение Меркурия Феофана в 17°14 Близнецов с Марсом и Меркурием Крещения, а также с Солнцем Петра в 14°45, 16°08 и 18°40 Близнецов в 9 Доме религии показывает, что именно Феофан как составитель (его Меркурий) «Регламента» стал глашатаем и активным деятелем (Меркурий и Марс Крещения) Русской Церкви и исполнителем воли (Солнце) Петра в церковных вопросах.
Из-за оппозиции Венеры (любовь) и Плутона (жесткий диктат) Феофана в 12°38 и 13°50 Рака в 10 Доме церковной власти к Юпитеру (церковь) Крещения в 8°45 Козерога в 4 Доме, а также оппозиции Сатурна (ограничения) Феофана в 22°23 Рака в 10 Доме к Урану (свобода, новации) Крещения в 20°25 Козерога в 4 Доме основ церковной жизни Феофан Прокопович категорически (Плутон) не любил (Венера в оппозиции) Русскую Православную Церковь (Юпитер Крещения) и всячески препятствовал (Сатурн) свободному ее развитию (Уран Крещения) снизу (4 Дом).
Это неприятие Русского Православия и игра в православного иерарха видны и в квадрате Нептуна (духовность, идеализация) Феофана в 25°14 реформаторского Водолея в 5 Доме творчества и театра с Нептуном (духовность, православие) Крещения в 29°12 Скорпиона в 3 Доме близкого окружения, проповедей и обсуждений.
Квадрат Марса Феофана в 23°30 Девы в 12 доме тайных бед с Солнцем Крещения в 28°57 Близнецов 9 Доме показывает, что все действия Феофана были направлены против существующей при нем церковной власти (Солнце) в лице Стефана Яворского и на занятие главенствующего положения (снова Солнце) в Русской Церкви. И это ему удалось в силу уже рассмотренного соединения его Солнца и Юпитера с Солнцем и МС Крещения.
Положение Урана (реформы) и Хирона (двойственности) в 23°26 и 24°37 Овна на куспиде 8 Дома смерти в 23°21 Овна показывает, что поспешные (Овен) церковные реформы (Уран) при участии Феофана и его церковно-учительская (Хирон) деятельность стали гибельными (8 Дом) для Русского Православия. Так что сподвижник Петра I полностью осуществил его разрушительные планы в отношении Церкви.
Можно сколь угодно восхвалять Петра I как царя-реформатора и создателя новой России, но факты неумолимы – Петр вершил явно не богоугодные дела и за свои деяния, наверное, понес суровое наказание в мире ином. Правда, дело его – «реформирование» России – подхватили другие разрушители, включая и большевиков, во многом повторявших Петра в деле разрушения веры и морали русского народа, его массового истребления. Но делали это с еще большим размахом, упоением и бесстыдством.   
Заканчивая тему церковных шатаний и расколов, бросим еще один мимолетный взгляд на судьбу старообрядцев после Петра I.
Вера старообрядцев в пришествие антихриста разделила их на два основных направления: поповцев и беспоповцев. Если антихрист уже царствует на земле, то православие утрачено; следовательно, нет более истинной Церкви, таинств и священства, и для общения с Богом достаточно молитвы. Таков был вывод беспоповцев. Другая, более умеренная часть старообрядцев не делала столь крайних выводов и признавала необходимость таинств и священства.
С 1800 года Святейший Синод в той или иной мере стал допускать употребление старых обрядов (единоверие, построенное по типу западной унии – единоверцам было дозволено молиться по-старому при подчинении новообрядному священноначалию).
Именной высочайший Указ Николая II, данный Сенату, «Об укреплении начал веротерпимости» от 17 апреля 1905 года в частности гласил:
«Присвоить наименование старообрядцев, взамен ныне употребляемого названия раскольников, всем последователям толков и согласий, которые объемлют основные догматы Церкви Православной, но не признают некоторых принятых обрядов и отправляют свое богослужение по старопечатным книгам;
Признать, что сооружение молитвенных старообрядческих и сектантских домов, точно так же, как разрешение ремонта и их закрытие, должны происходить применительно к основаниям, которые существуют или будут постановлены для храмов инославных исповеданий
«В целях уврачевания церковных разделений из-за старых обрядов и наибольшего успокоения совести употребляющих их в ограде русской православной церкви» синод при заместителе местоблюстителя патриаршего престола митрополите Сергии (Страгородском), впоследствии ставшем патриархом Московским и всея Руси, 23 апреля 1929 г. признал старые обряды «спасительными», а клятвенные запреты соборов 1656 и 1667 гг. «отменил, яко не бывшие».
Поместный собор Русской православной церкви в 1971 году, созванный для избрания патриарха, специально рассмотрел вопрос о «клятвах на старые обряды и на придерживающихся их» и принял следующее решение:
«1. Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года о признании старых русских обрядов спасительными, как и новые обряды, и равночестными им.
2. Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об отвержении и вменении, яко не бывших, порицательных выражений, относящихся к старым обрядам и, в особенности, к двуперстию, где бы они ни встречались и кем бы они ни изрекались.
3. Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского собора 1656 года и Большого Московского собора 1667 года, наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православноверующих христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие. Освященный поместный собор русской православной церкви любовию объемлет всех свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей святой церкви, так и именующих себя старообрядцами, но свято исповедующих спасительную православную веру. Освященный поместный собор русской православной церкви свидетельствует, что спасительному значению обрядов не противоречит многообразие их внешнего выражения, которое всегда было присуще древней неразделенной Христовой церкви и которое не являлось в ней камнем преткновения и источником разделения.»
В 1974 году аналогичное решение приняла и Русская Православная Церковь за рубежом.
В настоящее время в России существуют:
1. Старообрядческая Церковь Белокриницкого (Австрийского) Согласия с центром в Москве. Церковь возглавляет митрополит Московский и всея Руси. 500 000 верующих рассеяны в Московской, Брянской областях, на юго-западе Украины, в Молдавии, Поволжье, Сибири и на Северном Кавказе. Имеется около 150 общин в 5 епархиях.
2. Старообрядческая Церковь Древлеправославных Христиан с центром в Новозыбкове Брянской области. Церковь возглавляет архиепископ Новозыбковский, Московский и всея Руси. 300000 верующих рассеяны в Брянской, Московской и Курской областях, в Поволжье и на Северном Кавказе. Имеется около 120 общин в 5 епархиях.
3. Беспоповцы различных толков (Поморского Федосеевского, Филипповского, Спасовского и некоторых других мелких толков) рассеяны в Московской, Владимирской, С.-Петербургской (Лениградской) областях, в Поволжье, на Урале и в Сибири.
И вера их по-прежнему крепка и деятельна. Правда, во времена массового безверия и упадка морали их роль не очень велика и малозаметна.

Астрологическое послесловие.
Закончив написание статьи, я по привычке сверился с часами земными и Небесными. Земные часы  показывали 20 июня  19:08 GMT, а Небесные – разместили свои планетные «стрелки» на натальной карте Петра I следующим образом.  Транзитный Уран (астрология) в 4°25 Овна образовал квадрат, а транзитный Плутон (обнажение истины) в 6°23 Козерога – оппозицию с натальным Плутоном (мрачные тайны происхождения, глобальные преобразования) Петра в 3°16 Рака в 4 Доме родителей, земель и территорий, конца жизни.
Потому астрология (транзитный Уран) в данный период была призвана вскрыть (транзитный Плутон) самые темные стороны (Плутон) происхождения, конца жизни и смерти (4 Дом) Петра I.
Транзитное Солнце в 29°07 Близнецов образовало точное соединение с Меркурием Петра в 29°32 Близнецов и его Плутоном, а транзитный Меркурий в 8°29 Рака оказался в соединение  Плутоном Петра. Потому кому-то пришлось проявить инициативу (транзитное Солнце) и написать соответствующую статью (транзитный Меркурий) об указах и «Регламенте» (Меркурий) Петра, его жесткости (Плутон) в проведение преобразований (Плутон) в России.
А задача эта пала на автора, потому что его натальный Уран (астрология), находящийся в соединении с и между Меркурием и Плутоном Петра, оказался активирован транзитными Ураном, Плутоном и Солнцем. Так что, как видим, ничто не бывает совершенно случайным в нашем мире, даже астрологическая статья.
Перечисленные транзитные и натальные планеты Петра образовали напряженную конфигурацию Тау-квадрата, а потому результаты, полученные автором, вероятно, будут приняты не всеми коллегами по цеху и читателями и могут вызвать даже жесткую критику. Но автор в своей астропесне, как «степной акын, что видел, то и пел». Если мотив этой песни или ее слова покажутся кому-то неправильными, дисгармоничными их восприятию музыки истории, то он просит не судить его строго. Он сделал все лишь в рамках своих астромузыкальных способностей, которые, очевидно, нужно еще развивать и развивать. Но, возможно, эта астропесня сподвигнет других астрологов написать более совершенное произведение о Петре I и его делах, как и о других видных исторических личностях нашей страны.  

 
Раздел 1. Выбор веры и Крещение Руси.
Раздел 2. Шатания в Русском Православии (1004-1490 гг.) и их астрологическое объяснение.
Раздел 3. Шатания в Русском Православии (1490-1598 гг.) и их астрологическое объяснение.
Раздел 4. Раскол в Русском Православии в XVII веке, его последствия и астрологическое объяснение.
  4.1. История и суть раскола, астрологический фон.  
  4.2. Астропортрет патриарха Никона.  
  4.3. Астропортрет протопопа Аввакума.  
  4.4. Астропортрет царя Алексея Михайловича.  
  4.5. Синастрия астрокарт. Астропортреты участников раскола на картах Руси и ее Крещения.  
Раздел 5. Русская Церковь под пятой абсолютизма.
  5.1. Царствование Федора Алексеевича.  
  5.2. Стрелецкий бунт. Борьба Милославских и Нарышкиных.  
  5.3. Астропортрет Петра I.  
  5.4. Ближайшее окружение молодого Петра и их астропортреты.  
  5.5. Расправа со стрельцами. Война со Швецией. Астропортрет Екатерины I.  
  5.6. Царевич Алексей и его смерть от рук Петра I.  
  5.7. Дела военные: Полтавская битва и Прутский поход.  
  5.8. Основание Санкт-Петербурга и образование Российской империи.  
  5.9. «Духовный регламент».  
  5.10. Последние годы жизни Петра.  
  5.11. Смерть Петра I.  
  5.12. Итоги царствования Петра I.  
 

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.