Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Ту-204 29.12.2012 г. во Внуковов свете астрологии

На главную страницу Читайте наши статьи на новом основном сайте без рекламы по адресу http://astrokras.ru.  
Буралков А.А.

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России.
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047.
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом

1. Описание катастрофы. Вновь из-за квадрата транзитных Плутона в Козероге и Урана в Овне, затрагивающих радиксный Уран в 8°17 Козерога в 4 Доме территорий карты независимости России от 12.06.1990 г., произошла авиакатастрофа, на этот раз с самолетом Ту-204 российской частной авиакомпании Red Wings, выполнявшего рейс VZ 9298 Пардубице – Внуково.
Самолет Ту-204 (бортовой номер RA-64047) возвращался в Россию после того, как доставил в Чехию 194 российских туриста. Рейс VZ 9298 вылетел из Пардубице (50°00’45” N, 15°44’19” E) в 10:20 по местному времени (13:20 по Москве, или 9:20 GMT) 29 декабря 2012 года. На борту находились 3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников.
В 16:35 мск при посадке в аэропорту Внуково с магнитным курсом 194 градуса произошло выкатывание самолета за концевую полосу безопасности взлетно-посадочной полосы. Лайнер по какой-то причине не смог затормозить. При этом воздушное судно разрушилось на три части и загорелось. Одна часть фюзеляжа упала на Киевское шоссе (трасса М3), в результате чего временно было прекращено движение в сторону области.

Карта аэропорта Внуково с указанием места катастрофы
Ту-204 RA-64047
(указано зеленой стрелкой)
Информация о ЧП на Киевском шоссе поступила на пульт дежурного «01» в 16:37 по московскому времени.

Место катастрофы Ту-204 RA-64047
(указано зеленой стрелкой)
Прибывшие на место катастрофы пожарные аэропорта быстро справились с огнем. Все экстренные службы прибыли на место катастрофы в течение получаса. В самолете они обнаружили троих погибших. Пятеро членов экипажа были доставлены в больницу, но уже там две бортпроводницы скончались от полученных травм. Оставшиеся трое членов экипажа Ту-204, по сообщения врачей, находятся в стабильном крайне тяжелом состоянии.
По заявлению заместителя руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Алексея Дорофеева, было «Возбуждено уголовное дело по признакам, предусмотренным частью третьей статьи 263 УК РФ («Нарушение лицом, управляющим воздушным судном, правил эксплуатации, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Расследование уголовного дела поручено следователям, имеющим опыт расследования авиационных происшествий. В настоящее время следствием рассматриваются три версии произошедшего – ошибка экипажа, метеоусловия и отказ техники».
Версия о том, что за штурвалом самолета находились неопытные пилоты, была отвергнута сразу. В Росавиации сообщили, что весь экипаж был хорошо знаком с этим типом воздушного судна. «Командир воздушного судна налетал около 15 тысяч летных часов, это очень большой опыт. Второй пилот налетал около 10 тысяч часов, бортинженер тоже имел опыт – около 10 тысяч летных часов. Это очень опытный экипаж», – рассказал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.
Уже через несколько часов после катастрофы после того, как были завершены первоочередные следственные мероприятия, спасатели начали разбирать обломки фюзеляжа, которые мешали проезду транспорта по Киевскому шоссе. В первую очередь убрали носовую часть самолета. При помощи специальной техники был слит керосин из топливных баков самолета, которые по счастливой случайности не пострадали в результате катастрофы. Следственные органы начали осмотр фюзеляжа воздушного судна на месте трагедии.
Довольно быстро следователи обнаружили бортовые самописцы самолета Ту-204. Эксперты сообщили, что черные ящики не пострадали, записи уже доставлены в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) для расшифровки. Скорее всего, только после того, как станут известны параметры, которые фиксировали датчики лайнера при посадке, а эксперты расшифруют переговоры пилотов в кабине и с наземными службами, следствие сможет обнародовать основную версию катастрофы.
Спасатели закончили работу на территории аэропорта, все обломки самолета и конструкций взлетно-посадочной полосы были убраны. Уже через несколько часов после трагедии воздушная гавань смогла возобновить штатную работу. Позднее силами МЧС были убраны и обломки самолета с Киевского шоссе.
В социальных сетях вскоре появились видеокадры, снятые случайным очевидцем трагедии в аэропорту Внуково. На них зафиксирован момент, когда самолет Ту-204 врезался в отбойник Киевского шоссе. Судя по всему, уникальная съемка была произведена видеорегистратором одной из машин. (http://news.rambler.ru/17024236/) Она позволила установить точное время катастрофы 16:35:23 мск, или 12:35:23 GMT.
На видеокадрах отчетливо видно, как один из обломков, похожий на колесо шасси самолета, попадает в правый бок впереди идущего автомобиля, но он продолжил свое движение. Других машин, попавших под обломки, не наблюдалось.

Место крушения Ту-204 RA-64047 на Киевском шоссе
30.12.2012 г. на сайте МАК появилось сообщение (http://www.mak.ru/):
«Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково сообщает, что продолжаются работы на месте авиационного происшествия
Составляются кроки разброса частей воздушного судна, сохранившиеся элементы носовой части эвакуированы и размещены в ангаре Внуковского авиаремонтного завода (ОАО «ВАРЗ-400»), проводятся осмотр, предварительные оценка и исследования сохранившихся частей и агрегатов самолета.
Изучаются и анализируются материалы фактических метеорологических условий и состояния ВПП в момент катастрофы.
В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы с информацией, зафиксированной бортовыми средствами объективного контроля (т.н. черными ящиками)».
В понедельник, 31 декабря, МАК сообщил, что крушение самолета Ту-204 во Внуково 29.12.2012 г. не было связано с состоянием взлетно-посадочной полосы.
«Председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково информирует, что за 1 час 20 минут (15.10 мск.) до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток», – говорится в сообщении МАК.
По данным МАК, через 15 минут после авиационного происшествия был проведен контрольный замер коэффициента сцепления. «Он составил величину 0,63, что удовлетворяет требованиям посадки для данного типа воздушного судна», – отмечается в сообщении. (http://news.rambler.ru/17029106/)
Источник в Росавиации назвал предварительную причину крушения Ту-204 во «Внуково». По его словам, у самолета не сработала система торможения.
«По предварительной версии, это произошло из-за неисправности реверса, он был в очень плохом состоянии. Однозначно сказать, что виноваты техники, которые обслуживают самолет, нельзя, возможно, что экипаж совершил ошибку, начав торможение слишком рано, хотя в любом случае, проблема с реверсом на этом самолете была», – сказал он. http://news.rambler.ru/17024236/
В Росавиации рассказали также, что подобные случаи выкатывания самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings были и ранее. 5 ноября 2012 года в 18:43 мск воздушное судно, на борту которого находились более 200 человек, выкатился на 30 м за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге. А 20 декабря  то же самое произошло в аэропорту Новосибирска. В 18:11 местного времени в новосибирском международном аэропорту Толмачево самолет Ту-204, выполнявший рейс по маршруту Москва – Новосибирск, выкатился за пределы ВПП на целых 300 м.
Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения. В том случае предварительной причиной инцидента явился отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, т.е. основных стоек шасси. На борту воздушного судна находились 60 пассажиров и 10 членов экипажа. В результате авиаинцидента никто не пострадал.
В виду серьезности происшедшего в Толмачево события Росавиация еще 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО «Туполев» директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий. Но было уже поздно ... и 29 декабря с подобным же самолетом авиакомпании Red Wings произошла катастрофа во Внуково.
Авиакомпания. Чартерная авиакомпания Red Wings была основана 24.06.1999 года под названием «Внуковский авиаремонтный завод № 400» (ВАРЗ-400). Дата выдачи сертификата эксплуатации (номер 57): 16.12.1999 г. Аэропортами базирования компании были: Внуково и Домодедово. В 2001 году авиакомпания была переименована в Авиалинии 400, в 2007 году выкуплена Национальной резервной корпорацией, принадлежащей Александру Лебедеву, и переименована в Red Wings. Ныне, согласно Википедии, руководителем Red Wings Airlines является Ицков Леонид Лазаревич, порт приписки – Внуково.
Компания осуществляет чартерные перевозки из Москвы, Архангельска, Мурманска, Сыктывкара, Сургута, Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Уфы и других городов России в Болгарию, Грецию, Египет, Испанию, Италию, Марокко, Турцию, Хорватию, Чехию, а именно в города: Анталья, Барселона, Бодрум, Даламан, Измир, Пальма-де-Майорка, Пардубице, Сплит, Стамбул, Хургада, Шарм-Эль-Шейх.
В 2012 году авиакомпанией были открыты регулярные рейсы из Внуково в следующие города России: Екатеринбург, Калининград, Красноярск, Махачкала, Новосибирск, Омск, Уфа, Челябинск. С июня 2009 по 2010 Red Wings являлся перевозчиком сборной России по футболу. За все годы у компании Red Wings находилось в эксплуатации 28 воздушных судов. До катастрофы во Внуково их было 9, в настоящее время – 8. Это самолеты Ту-204-100 и Ту-204-100В с бортовыми номерами RA-64017 – RA-64020; RA-64043, RA-64046, RA-64049 и RA-64050.
Весной 2012 года Росавиация провела проверку авиакомпании, которая помогла установить, что Red Wings Airlines значительно превышала интервалы техобслуживания своих машин. Были выявлены нарушения правил выполнения полетов, режима труда и отдыха членов экипажей, а также регламента техобслуживания на четырех самолетах Ту-204. Полеты фактически выполнялись на неисправных воздушных судах. И результат известен – несколько авиаинциндентов в разных аэропортах и авиакатастрофа во Внуково.
Самолет. Ту-204 является российским среднемагистральным пассажирским самолётом, разработанным в конце 1980-х – начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154. Первый полет Ту-204 был совершен 2 января 1989 года.
Не дожидаясь окончания испытаний завод «Авиастар» в Ульяновске начал серийное производство. 17 августа 1990 года был выпущен первый серийный Ту-204. Эксплуатационные испытания самолета прошли с марта по декабрь 1993 года в авиакомпании «Внуковские авиалинии». 12 января 1995 года Госавиарегистр РФ выдал на Ту-204 сертификат лётной годности. 23 февраля 1996 года Ту-204 совершил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва – Минеральные Воды.
С 1996 года Ту-204 начал производится и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Всего на август 2012 года выпущено 73 самолета Ту-204, из которых эксплуатировались 46, остальные находились на хранении (среди них 4 машины, принадлежавшие обанкротившейся в 2008 году авиакомпании «Дальавиа»).
Самолету Ту-204, как полагают специалисты, во многом не повезло. Он должен был стать таким же массовым, как и его предшественник Ту-154. Однако с распадом СССР финансирование авиапрома резко сократилось, плановую экономику сменила рыночная, и Ту-204 сначала проиграл конкуренцию подержанным машинам западного производства, а со временем и устарел по многим показателям.
В настоящее время производится до 10 лайнеров в год, большая часть которых – для СЛО «Россия» и ВВС. Из-за неспособности Казанского и Ульяновского авиазаводов наладить массовое производство и качественную систему послепродажного обслуживания, Ту-204 не пользуется особым спросом у коммерческих авиаперевозчиков, хотя его последняя модификация СМ, по мнению экспертов, может составить конкуренцию зарубежным самолетам А320 и Боинг-737. В то же время, некоторые авиакомпании (в том числе, весьма крупные Трансаэро и Red Wings) неоднократно выражали заинтересованность в покупке лайнеров семейства Ту-204. Президент же Объединенной авиационной компании  Михаил Погосян считает Ту-204 «перевернутой страницей» и заявлял о необходимости реализации более инновационных проектов.
Самолеты Ту-204-100, находящиеся в эксплуатации у авиакомпании Red Wings Airlines, являются базовым вариантом, оснащены двигателями ПС-90А и российской авионикой. Этот самолет вмещает до 210 пассажиров. Максимальный взлётный вес Ту-204-100 составляет 103 тонны, дальность полета с 210 пассажирами на борту – 4600 км.
Самолеты Ту-204-100-В – это модификация с модернизированным оборудованием, русскоязычной кабиной экипажа, двигателями ПС-90А и максимальной взлетной массой 105 тонн.
Разбившийся во Внуково самолет Ту-204-100-В (заводской номер 1450744864047, бортовой номер RA-64047) был выпущен на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске (координаты: 54°24 N; 48°48 E) и находился в эксплуатации у компании Red Wings с 12 декабря 2008 г. (http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214)

Ту-204 RA-64047 авиакомпании
Red Wings
Завод-изготовитель. АО «Авиастар-СП» – авиастроительный завод в Ульяновске. Он был задуман, построен и пущен в эксплуатацию с целью создания в СССР предприятия по производству нового широкофюзеляжного военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Официально датой создания Ульяновского авиационного промышленного комплекса считается 10 июня 1976. 
В период с 1977 по 1980 годы был введен первый пусковой комплекс и запущена документация на производство самолета Ан-124 «Руслан». В 1983 году был построен и принят в эксплуатацию испытательный аэродром завода, получивший название «Ульяновск-Восточный»; взлетно-посадочная полоса аэродрома – одна из самых длинных в мире (5100 м). В настоящее время на базе данного аэродрома функционирует международный аэропорт.
30 октября 1985 состоялся первый полет выпущенного заводом военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан». С 1986 по 1990 годы производилась сдача первой очереди завода, также в производство был запущен пассажирский самолет Ту-204.
Вс В 1992 УАПК(о) им. Д. Ф. Устинова был преобразован в акционерное общество «Авиастар». Ныне завод специализируется на выпуске современных пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, транспортных гражданских самолетов Ан-124-100 «Руслан» и военно-транспортных самолётов Ил-476. Производственные мощности «Авиастара» позволяют выпускать до 50 самолетов в год.
Аэропорт отправления. Аэропорт Пардубице (Pardubice Airport) находится в Чехии и является региональным аэропортом, который имеет статут общественного международного аэропорта с смешанной гражданской и военной эксплуатацией. Часовой пояс – GMT (зима/лето): +1/+2. Географические координаты аэропорта: 50°00’45” N, 15°44’19” E. Расположен в 4 км юго-западнее центра г. Пардубице.

Аэропорт Пардубице
Официально гражданский аэропорт был открыт 18.5.1995 г.  Взлетно-посадочная полоса – 2500 х 75 метров; сеть рулежных дорожек. Принимает все типы самолетов.
Аэропорт назначения. Аэропорт Внуково – один из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области, четвертый по объёму пассажиропотока в РФ. Имеет крупнейший в России по занимаемой площади (270 тыс. кв.м) аэровокзальный комплекс. Расположен в черте Москвы в 10 км к юго-западу от МКАД.
Принимает как пассажирские, так и грузовые рейсы, имеет статус международного. Аэропорт имеет наиболее развитую внутрироссийскую маршрутную сеть среди всех аэропортов РФ. Является базовым аэропортом для таких перевозчиков как ЮТэйр, Газпромавиа, Red Wings Airlines, I Fly и др. Терминал Внуково-2 используется для обслуживания спецрейсов высших руководителей государства (в том числе Президента и председателя Правительства РФ), а также руководителей зарубежных стран. Терминалы Внуково-3 используются для обслуживания спецрейсов правительства города Москвы, авиации Роскосмоса и бизнес-авиации.
Строительство аэропорта Внуково было начато в 1937 году, причиной послужила перегруженность Центрального аэропорта на Ходынском поле (созданного в 1922 году) и аэропорта Быково (созданного в 1936 году). Первая очередь сооружений аэропорта была введена в эксплуатацию 2 июля 1941 года.
Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлётно-посадочными полосами: 1) ВПП-1, 06/24, 3000 х 60 м; 2) ВПП-2, 01/19, 3060 х 45 м.
В 2008 году начал работу новый командно-диспетчерский пункт, оборудованный современной техникой. В октябре 2009 года была закончена реконструкция ВПП-2, в 2011 году продолжена реконструкция ВПП-1. На время ремонта крестовины пересекающихся под углом полос, с 15 апреля по 1 июля 2011 года, приём и отправка воздушных судов из Внуково были серьёзно ограничены, а правительственный авиаотряд перебазировался в Шереметьево.
Как пишет газета «Комсомольская правда» (http://www.kp.ru/online/news/1332584/ ), со слов пилота Алексея Кочемасова: «Во «Внуково» есть одна маленькая, но поганая заноза».
«Если вы посмотрите на схему, то увидите чуть выше перекрестия полос (ВПП), два таких сереньких, ни чего особенного из себя не представляющих кружка. Эти кружки хуже сибирской язвы, страшнее зубов белой акулы и смертоноснее ножа Джека Потрошителя. Это две запретные зоны, залетать в которые опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила. Нет, там нет атомной станции и там нет площадки запуска стратегических ракет, там нет заводов и секретных лабораторий. Зато там есть Рублёвка! Зайти на посадку на полосу 19 (посадочный курс 194 градуса, который собственно и нарисован на схеме) с северо-запада, можно как с севера, так и с юга. На правой стороне рисунка - Москва, над ней летать нельзя».
«Если заходить с севера, то придётся втиснуться в ту узкую щель между МКАД и запретной зоной. И если учесть, что все эти зоны всего лишь условность и на самом деле они существуют только на бумаге, то легко предположить, что зацепить запретку проще пареной репы».
«И её цепляют! Её цепляют как на взлёте, так и при заходе на посадку. Пилотов за это "любят" нещадно! Лучше нарушить пространство над Москвой, чем над этим осиным гнездом. За полётами самолётов строго следят специальные локаторы, которые фиксируют отклонение от маршрута даже не сотнями, а всего лишь десятками метров! Учитывая скорости самолётов в сотни метров в секунду, легко понять, что вляпаться в запретное пространство - как два пальца об асфальт».
«Ещё давным-давно, когда так не строили там дома, полёты выполнялись на нормальной высоте и по нормальному маршруту.
По мере обживания данного района "сиротами" маршрут стал меняться. Сначала повысили минимальную высоту полёта, а затем и изменили сам маршрут. Теперь при заходе с севера, бедные пассажиры вцепляются в подлокотники скрюченными пальцами и холодеют от страха, когда самолёт начинает в прямом смысле слова падать. Начало захода - 900 метров, (там где длинная стрела и цифры 178 градусов) после выполнения маневра, самолёт должен находиться на прямой к полосе на высоте 400 метров. Итого  - полкилометра свободного падения за несколько секунд.
А всё это из-за того, что кому-то жутко надоел шум двигателей и мешает ему спать.
А то, что в Солнцево и Переделкино живёт 100 тысяч человек, так это неважно! Главное, чтобы над Рублёвкой не шумели!».
На форумах, где обсуждалась трагедия с Ту-204 во Внуково, отмечается и близость ВПП к Киевскому шоссе, отсутствие средств предотвращения выката самолетов туда, отсутствие в аэропортах крупных российских городов дежурных вертолетов для спасателей и врачей.
На рисунке ниже приведен график высот после конца ВПП до Киевского шоссе. Точка окончания ВПП взята за 0. Из этого графика видно, что на расстоянии около 300 м от конца ВПП перед ограждением шоссе и эстакадой с курсовыми огнями подхода имеется ров глубиной около 10 м. Именно в нем и началось разрушение самолета.
Точные координаты места катастрофы Ту-204 RA-64047составили 55°35’3.79” N, 37°15’20.78” E.
При выкатывании самолета за пределы ВВП № 19 была повреждена курсо-глиссадная система ILS (Instrument Landing System), обеспечивающая точность захода на посадку на эту полосу.

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России.
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047.
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.