Астрология в Красноярске

Авиакатастрофа Ту-204 29.12.2012 г. во Внуковов свете астрологии

На главную страницу Читайте наши статьи на новом основном сайте без рекламы по адресу http://astrokras.ru.  
Буралков А.А.

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России.
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047.
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом

3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России. Как уже упоминалось, астрологические предпосылки к повышенной аварийности в авиации присутствуют в карте независимости России от 12.06.1990 г. и они актуализируются транзитами медленных планет в виде соединения транзитного Плутона (глобальное разрушение, кардинальные перемены) в Козероге и квадрата транзитного Урана (аварии, взрывы, катастрофы) в Овне в 7 Доме других стран с радиксным Ураном (авиация, авиастроительная промышленность, авионика и прочая радиоэлектроника) в 8°07 Козерога в 4 Доме основ жизни государства, земли, наземных сооружений, аэродромов и ВПП.
На рис. 15 приведена карта декларации независимости России 12 июня 1990 года в 13:45 мск (9:45 GMT) с планетами временных разворотов на момент катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 авиакомпании Red Wings 29.12.2012 г. Транзитные планеты на карте имеют индекс «т», прогрессивные – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 15. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва,
с планетами карты катастрофы Ту-204 RA-64047 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT
 
В карте России на рис. 15 есть несколько указаний на то, что в этот момент в стране может произойти авария или катастрофа с самолетом, которая привлечет внимание общественности и властей. Причем такая авария или катастрофа затронет самолеты марки Туполева. На возможность авиакатастрофы указывает соединение транзитного Солнца (инициативы, императивные обстоятельства) и Плутона (роковые обстоятельства, тотальное разрушение, массовая гибель) в 8°12 и 9°14 Козерога с Ураном (самолеты, вертолеты, летательные аппараты) РФ в 8°17 Козерога в 4 Доме земли и аэродромов, а также квадрат к Урану РФ транзитного Урана (неожиданности, аварии, катастрофы) в 4°43 Овна в 7 Доме общественности, других государств.
Показателем того, что такая катастрофа произойдет с самолетом марки «Ту», может служить квадрат транзитных Солнца и Плутона с радиксным астероидом Tupolev в 10°47 Овна  в 7 Доме, находящимся к тому же в соединении с радиксным Марсом (активные действия, конфликты, механические повреждения) РФ в 8°49 Овна.
Эта ситуация с астероидом Tupolev отягощается квадратами к нему радиксного Нептуна (тайны, неясности, махинации, ГСМ, жидкости) в 13°48 Козерога в 4 Доме, а также радиксного  Юпитера (экспансия, большие деньги, важные чиновники, финансисты) РФ, прогрессивного Меркурия (замыслы, решения, документы, предписания) и радиксного  Хирона (странности, двойственности) РФ в 15°13 и 15°45 Рака в 10 Доме властей. Все эти объекты вместе образуют Тау-квадрат, показывающий, что катастрофа (Плутон–Уран–Уран) с самолетом Ту-204 RA-64047 во Внуково вскрывает какие-то неясности и недостатки (Нептун) в организации (Козерог) эксплуатации и обслуживании самолетов (Уран РФ), в том числе и Ту-204 (астероид Tupolev), на аэродромах (4 Дом), обусловленные неадекватными (Хирон) решениями (Меркурий) властей (10 Дом) и экономическими (Юпитер) условиями, созданными властями (10 Дом).
На это же указывает и конфигурация Божий перст, созданная дирекционной Венерой (предпочтения, оценка ситуаций) и транзитным Юпитером (расширение, везение, финансы) в 7°42 и 8°01 Близнецов в 9 Доме идеологии, морали, дальних стран и полетов, дирекционными Юпитером (важные чиновники, идеология, мораль, везение) и Хироном (странности, неадекватности) в 7°46 и 8°18 Льва в 11 Доме надежд, а также радиксным Ураном (авиация) в 8°17 Козерога в 4 Доме земли и аэродромов.
Радиксный Уран в 4 Доме, а также дирекционная Венера и транзитный Юпитер в 9 Доме являются участниками еще одного Божьего перста с участием транзитного Сатурна (ограничения, препятствия, безопасность, торможение, смерть) в 9°21 знака экстремальных ситуаций Скорпиона во 2 Доме собственных финансов и материальных ресурсов государства. Эта конфигурация вновь связывает катастрофу самолета (Уран) Ту-204 RA-640 при посадке на аэродроме (4 Дом) Внуково из-за отказа систем торможения (Сатурн) с финансовыми и моральными (Юпитер–Венера, 9 Дом) обстоятельствами.
Транзитный Сатурн в Скорпионе образует также квадрат к радиксным Луне (эмоции, простой народ, пассажиры) и астероиду Russia (Россия) в 5°30 и 7°06 Водолея в 5 Доме развлечений, отдыха и отпусков, квадрат к дирекционным Юпитеру и Хирону  в 7°46 и 8°18 Льва в 11 Доме надежд, формируя еще один Тау-квадрат. Первый аспект (Сатурн–Луна) этой конфигурации создает трудности и опасности (Сатурн) для соотечественников, желающих (Луна) отправиться в отпуск (5 Дом) самолетами (Водолей) российских авиалиний. Второй аспект ставит вопрос перед законодательными и надзорными (Юпитер) органами о необходимости обеспечения безопасности (Сатурн) полетов сограждан. Из-за участия в Тау-квадрате дирекционного Хирона, скорее всего, дело закончится странной и неоднозначной (Хирон) реакцией важных чиновников (Юпитер).
Соединение обратнотранзитного (прошлые дела) Сатурна (ограничения, препятствия, торможение, холод, смерть) в 5°51 Овна с транзитным Ураном (авария, катастрофа, самолеты) в 4°43 Овна говорит о том, что причиной катастрофы самолета могут быть какие-то препятствия, внезапный отказ (Уран) систем торможения (Сатурн). Так Сатурн отвечает и за конструкторов, а Уран за электрические и электронные системы управления, то такой отказ может быть обусловлен какими-то прошлыми (обратнотранзитный) ошибками проектировщиков (Сатурн) систем управления (Уран) торможением (Сатурн) самолета (Уран).
В России вообще очень большие проблемы с обеспечением безопасности в любых сферах. Это связано с тем, что сигнификатор вопросов безопасности – Сатурн в 24°13 Козерога – является ретроградным, расположен в перехваченном знаке, хотя и в знаке своего управления, и в 4 Доме своего естественного заточения. В силу этого в сферах 4 Дома, отвечающего за строительство, подземные сооружения и работы, шахты и рудники, плотины и заграждения, так часты нарушения правил безопасности, ведущие к авариям и катастрофам.
Поскольку в 4 Доме карты РФ в знаке Козерога, управляемым сильным, но «связанным по рукам» Сатурном, расположены Уран, отвечающий за автомобили, самолеты, космические аппараты, и Нептун, связанный с судоходством, то нарушения правил безопасности, а значит, аварии и катастрофы просто преследуют отечественных автомобилистов, авиацию и космонавтику, речные и морские суда.
Так как Сатурн РФ в 24°13 Козерога в 4 Доме и Черная Луна (соблазны, искушения, темные намерения и дела) РФ в 24°36 Скорпиона в 3 Доме коммуникации, близкого окружения образуют квиконсы к Солнцу (инициативы, воля, власти) РФ в 21°10 Близнецов в 9 Доме идеологии, мировоззрения, дальних стран и путешествий, формируя при этом Божий перст, указующий как раз на Солнце, то вольным или невольным виновником за такое неблагополучное состояние (Черная Луна) с безопасностью (Сатурн) в стране является власть, ее первые лица (Солнце).
Точное соединение профекционного Урана (авиация, неожиданности, катастрофы)  и транзитного Северного Узла Луны (текущие задачи) в 24°47 и 25°22 Скорпиона с радиксной Черной Луной в 3 Доме, а также соединение транзитного астероида Tupolev (Ту-204) в 22°36 Близнецов с Солнцем РФ тоже показывают, что ответственность (Сатурн) за катастрофу (Уран) Ту-204 RA-64047 (астероид Tupolev) авиакомпании Red Wings во Внуково несут власти (Солнце) страны.
Оппозиция транзитной Луны (эмоции, простые люди, пассажиры, «спусковой крючок» в 20°16 Рака с радиксным Сатурном в 4 Доме показывает, что катастрофа самолета вызвала сильную эмоциональную реакцию (Луна, Рак) в правительственных кругах (10 Дом) и обратила внимание общественности (10 Дом) на проблемы с безопасностью (Сатурн) полетов в стране.
В карте на рис. 15 выделяется соединение обратнотранзитных (прошлые дела) Плутона (рок, тотальное разрушение) и Урана (авиация, аварии, катастрофы) в 22°35 и 28°27 технической Девы с Асцендентом (внешние проявления) РФ в 26°12 Девы, а также соединение обратнотранзитного Хирона (странности, двойственности, неадекватности) в 25°22 расплывчатых Рыб с Десцендентом (общественность, другие государства) в 26°12 Рыб. При этом эти планеты образуют квадраты к радиксному Солнцу (инициативы, власти) и транзитному астероиду Tupolev (Ту-204) в 21°10 и 22°36  Близнецов в 9 Доме и транзитному Меркурию (мнения, решения, заявления, документы) в 26°50 Стрельца в 4 Доме территорий, земель, аэродромов и ВПП, создавая вместе с ними Большой квадрат, затрагивающий оси АсцендентДесцендент, МСIC карты РФ. Эта конфигурация еще раз подчеркивает ответственность властей (Солнце) России за катастрофичное состояние с аварийностью в отечественной авиации (Плутон–Уран) в целом и за катастрофу Ту-204 (астероид Tupolev) RA-64047, в частности. 

Для учета всех факторов авиапроисшествия во Внуково на рис. 16 приведены планеты карт независимости России, выпуска и катастрофы Ту-204 RA-64047, авиакомпании Red Wings и получения ею сертификата эксплуатанта. Эти планеты обозначены индексами «Ту» для выпуска самолета, «RW» для авиакомпании и «СЭ» для получения ею сертифи­ката эксплуатанта. Эти же сокращения будут использованы далее и в тексте.
 
Рис. 16. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва,
с планетами карт катастрофы 29.12.2012 г., 12:35:23 GMT,
выпуска самолета Ту-204 RA-64047, 12.12.2008 г., 9:00 GMT, Ульяновск,
основания авиакомпании Red Wings, 24.06.1999 г.8:00 GMT, Москва,
получения ею сертификата эксплуатанта, 16.12.1999 г., 8:00 GMT, Москва
 
В этой карте планеты выпуска самолета, основания компании Red Wings и получения ею сертификата эксплуатанта дополнили существовавший в карте на рис. 15 Большой квадрат, затрагивавший куспиды угловых Домов РФ.
При этом Сатурн (ограничения, проблемы, торможение, смерть) Ту-204 в 21°25 Девы образовал соединение с обратнотранзитным Плутоном (рок, тотальное разрушение) в 22°35 Девы в 12 доме крупных бед; Марс (активные действия, поломки) и Солнце (инициативы, КВС) Ту-204, Черная Луна (соблазны темных дел) и Солнце (инициативы, руководство) СЭ в 18°54, 20°43, 21°40 и 23°57 Стрельца в 3 Доме коммуникации и близкого окружения создали соединение с транзитными Венерой (оценка ситуаций, предпочтения) и Меркурием (мысли, решения, команду управления) в 16°40 и 26°50 Стрельца; Уран (неожиданные аварии, самолет, электрические и электронные системы управления) Ту-204 в 18°50 Рыб в 6 Доме регламентных работ и эксплуатации образовал квадраты к транзитной Венере, Марсу и Солнцу Ту-204, Черной Луне и Солнцу СЭ в конце 3 Дома, а также к Луне (эмоции, пассажиры) Ту-204, Солнцу (власти) РФ и транзитному астероиду Tupolev (Ту-204) в 21°10 и 22°36  Близнецов в 9 Доме.
В результате этого возник множественный, слегка размазанный Большой квадрат с участием транзитных Венеры, Меркурия и астероида Tupolev. Учитывая, что все эти объекты движутся достаточно быстро, их, особенно астероид Tupolev, можно считать «спусковыми крючками» катастрофы Ту-204 RA-64047 во Внуково на карте России.
Второй множественный Большой квадрат создан: а) Сатурном (ограничения, торможение, смерть) RW и Венерой (удовольствия, чувства, оценка ситуаций) РФ в 13°35 и 15°09 Тельца в 8  Доме чужих денег, аварий, катастроф и смерти; б) Венерой (оценка ситуаций) RW в 17°05 Льва в 11 Доме надежд; в) транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, нехватка, смерть), Луной (эмоции, простые работники, пассажиры) RW и Плутоном (роковые обстоятельства, глобальные перемены, спецслужбы, мафия, олигархи) РФ в 9°21, 12°16 и 15°28 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов, ресурсов и оборудования; г) Марсом (активные действия, механические поломки) СЭ, Ураном (самолеты, аварии, катастрофы) RW, дирекционным Сатурном (ограничения, препятствия) карты РФ, Хироном (странности, неадекватности) Ту-204 в 15°28, 16°21, 16°45 и 17°16 Водолея в 5 Доме отдыха, развлечений, отпусков.
В этой конфигурации «спусковым крючком» катастрофы (правда, медленным и тугим) можно считать транзитный Сатурн, воздействовавший через Луну и Сатурн RW на радиксный Плутон и остальных участников данного Большого квадрата.
В дополнение к остальным рассмотренным ранее в карте на рис. 15 аспектам и конфигурациям можно отметить точную оппозицию астероида Tupolev самолета Ту-204в 24°26 Рака в 10 Доме властей с радиксным Сатурном (ограничения, проблемы, безопасность, гибель) РФ в 24°13 Козерога в 4 Доме земли, аэродромов и ВПП, указывающую на возможность гибели (Сатурн) самолета Ту-204 RA-64047 (астероид Tupolev) на каком-то аэродроме (Козерог, 4 Дом) России. Эта возможность катастрофы самолета реализовалась, в том числе, и за счет присоединения к этой оппозиции транзитной Луны (психика, эмоции, «спусковой крючок») в 20°16 Рака в 10 Доме.

Как видим, астероид Tupolev в различных картах и их временных разворотах весьма неплохо описывает ситуацию с катастрофой самолета Ту-204 RA-64047. Это обстоятельство подтолкнуло автора к использованию и других именных астероидов для анализа аварий и катастроф отечественных самолетов гражданской авиации марок «Ан», «Як» и «Ил» в современной России. Оказалось, что существуют астероиды № 14317 Antonov и № 2614 Yakovlev, но астероида с именем Iliyushin нет. Потому в качестве именного астероида, связанного с самолетами марки «Ил», был взят астероид  № 2968 Iliya. Карта независимости России с этими астероидами и астероидом Tupolev приведена на рис. 17.
 
Рис. 17. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва
 с именными астероидами марок отечественных самолетов
 
Упомянутые выше «самолетные» астероиды расположились на карте России достаточно интересно: все они (кроме астероида Iliya) находятся в аспектной связи с Ураном РФ, непосредственно отвечающим за авиацию, аварии и катастрофы, пребывающем в 8°17 Козерога в 4 Доме земли и аэродромов. [Кстати, поскольку отвечающий за госструктуры Козерог является перехваченным знаком в 4 Доме, то можно сделать интересный вывод, что российские самолеты (Уран) «прикованы» государством (Козерог) к земле, к аэродромам (4 Дом).]
Радиксный Уран образует оппозицию с астероидом Yakovlev(самолеты Як) в 6°52 Рака в 10 Доме властей, квадрат с астероидом Tupolev (самолеты «Ту») в 10°47 Овна в 7 Доме общественности и других государств, трин с астероидом Antonov (самолеты «Ан») в 6°39 Тельца в 8 Доме чужого движимого имущества, аварий и катастроф. Напряженные аспекты Урана к астероидам Yakovlev и Tupolev предполагают повышенную аварийность самолетов этих марок в России, которая из-за соединения Урана РФ с транзитным Плутоном в Козероге в последние годы существенно возросла.
Аспект трина Урана с астероидом Antonov является благоприятным, но нахождение этого астероида в 8 Доме аварий и катастроф также предполагает повышенную аварийность этих самолетов в России. Так что в связи с нахождением КБ Антонова и авиационных заводов, выпускающих самолеты «Ан», в/на Украине, эти самолеты (астероид Antonov) фактически «умерли» (8 Дом) для России. Особенно это подчеркивается квадратом астероида Antonov (самолеты «Ан») в 6°39 Тельца в 8 Доме чужого движимого имущества, аварий и катастроф с Луной (простые люди, пассажиры) и астероидом Russia (Россия) в 5°30 и 7°06 Водолея в 5 Доме отдыха. Отпусков и развлечений.
Астероид же Iliya (самолеты Ил) в 18°14 Близнецов находится в соединении с Солнцем (власти) РФ в 21°10 Близнецов в 9 Доме идеологии, дальних стран и полетов. В силу этого, а также чисто технических соображений, широкофюзеляжный самолет Ил-86-300 выбран в качестве борта № 1 – Президентского самолета России, который является рабочим кабинетом и мобильным центром управления государством.
Специальный вариант этого самолета, разработанный для перевозки Президента РФ, – Ил-96-300ПУ (пункт управления) построен в двух экземплярах. Отличий по летно-техническим характеристикам от базовой версии у него практически нет, кроме увеличенной дальности. На самолете установлено оборудование, позволяющее вести управление вооруженными силами РФ в случае ядерного конфликта. [На борту Ил-96-300ПУ имеются три бара, комната отдыха с двумя кроватями для президентской четы, рабочий кабинет площадью 10 кв.м. Салон отделан гобеленами с инкрустацией из золота и драгоценных камней.]
Парк самолетов и вертолетов специального летного отряда (СЛО) «Россия», обеспечивающего перевозки воздушным транспортом первых лиц российского государства (Президента РФ, Председателя Правительства РФ, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Председателя Конституционного Суда РФ, Генерального прокурора РФ, Руководителя Администрации Президента РФ), на сегодняшний день включает в себя: самолеты Ил-96-300ПУ, RA-96012, – пункт управления; Ил-96-300ПУ(М), RA-96016, – пункт управления (модифицированный), флагман; Ту-154М – 2 шт.; Ил-62М – 2 шт.; Як-40 – 2 шт.; Falcon 7X – 2 шт.; Ту-214 (RA-64504, RA-64505, RA-64506) – 3 шт.; Ту-214СР (RA-64515, RA-64516) – 2 шт.; Ту-214ПУ (RA-64517, RA-64520) – 2 шт.; Ту-214СУС (RA-64522, RA-64524) – 2 шт.; Ту-204-300 (RA-64057, RA-64058) – 2 шт.; вертолеты Ми-8 – 3 шт.
Сведения об этих самолетах и их фото можно взять на сайте, посвященном отечественной авиатехнике.: http://russianplanes.net/ .


Ил-96-300ПУ RA-96016


Ил-62М RA-86561

Ту-214СР RA-64515

Як-40 RA-88200
Правительственные самолеты
Как видим, самолеты Ту-204/214 различных модификаций достаточно широко представлены в парке СЛО «Россия» – их там 11 штук. Потому, очевидно, катастрофа Ту-204 во Внуково из-за соединения транзитного астероида Tupolev(Ту-204) в 22°36  Близнецов с радиксным Солнцем (власти) РФ в 21°10 и в 9 Доме привлекла особое внимание властей страны.
ся Из-за отсутствия аспектов астероида Iliya (самолеты «Ил») в 9 Доме с Ураном (авиация, катастрофы) РФ можно ожидать меньшей аварийности самолетов марки «Ил» в России, хотя этот астероид находится в квиконсе с Плутоном (рок, тотальное разрушение) РФ в 15°28 Скорпиона во 2 Доме.
Эти чисто астрологические выводы подтверждаются и официальной статистикой. Так, согласно данным сайтов  «Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России» (www.airdisaster.ru/), ruWings.ru (www.ruwings.ru/safety/aircraft/), с момента декларации независимости России 12.06.1990 г. по 31.12. 2012 г. произошло: 122 летных происшествия с самолетами марки «Ан» (70 катастроф); 22 происшествия с самолетами марки «Ил» (16 катастроф); 31 происшествие с самолетами марки «Ту» (23 катастрофы); 27 происшествий с самолетами марки «Як» (21 катастрофа).
Среди самолетов марки «Ан» превалируют происшествия с самолетом малой авиации Ан-2 (59, из них 24 катастрофы). Остальные происшествия произошли с самолетами АН-12/24/26/28/32/124.
Среди самолетов марки «Ил» одна катастрофа произошла с самолетом ИЛ-18, 2 катастрофы – с Ил-114, 2 – с Ил-62, 1 – с Ил-86, а остальные – с самолетами Ил-76.
Среди самолетов марки «Ту» произошло: 19 происшествий (15 катастроф) с Ту-154; 10 происшествий (7 катастроф) с Ту-134; 2 происшествия (1 катастрофа) с Ту-204.
Среди самолетов марки «Як» за эти годы случилось: 19 происшествий (13 катастроф) с Як-40/42; 8 происшествий (все катастрофы) с легким учебно-тренировочным самолетом Як-18.
Большинство этих происшествий произошло на территории России, лишь малая часть в странах ближнего и дальнего зарубежья. Такое состояние дел в отечественной авиации, очевидно, и способствовало выбору самолетов марки «Ил» в качестве основных для СЛО «Россия». Самолеты же Ту-204/214 используются в качестве дополнительных при перевозке первых лиц государства.
Все выше изложенное позволило придти к выводу, что астероиды, в том числе и «самолетные», на карте независимости России помогают получить дополнительную информацию о тех или иных событиях в стране. 

1. Описание катастрофы.
2. Астрологический анализ катастрофы.
3. Катастрофа Ту-204 во Внуково на астрокарте России.
4. Астропортреты членов экипажа Ту-204 RA-64047.
5. Об астрологической совместимости членов экипажа и самолета.
6. Расследование крушения самолета Ту-204 RA-64047 Межгосударственным авиационным комитетом

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.