|
|||||
Феномен Григория Перельмана в свете астрологии |
|||||
Часть 1. Григорий Перельман в Советском Союзе (1966–1990 гг.). | |||||
Часть 2. Астропортрет Григория Перельмана. | |||||
Часть 3. Григорий Перельман в России и США (1990–2010 гг.). | |||||
Часть 4. Анри Пуанкаре, его Проблема и астропортрет. | |||||
Часть 5. Григорий Перельман в России и США (1996–2012 гг.). | |||||
Часть 6. Астрологический комментарий к событиям в жизни Григория Перельмана в 1996-2012 годах. | |||||
Часть 7. Астропортреты Григория Перельмана с его отечественными наставниками. | |||||
Часть 8. Астропортреты Григория Перельмана с его зарубежными коллегами и соперниками. | |||||
Часть 9. Портрет Григория Перельмана на астрокартах СССР и России. | |||||
«Мудрый человек делает и не пользуется тем, что сделано, совершает подвиги и себя не прославляет». ДАО ДЭ ЦЗИН |
|||||
9. Портрет Григория Перельмана на астрокартах СССР и России. | |||||
Детство, период обучения в физико-математической школе, университете и становления Григория Перельмана как ученого-математика после защиты им кандидатской диссертации прошли в Советском Союзе, прекратившем свое существование 26 декабря 1991 года после подписания главами трех союзных республик – Ельциным от РСФСР (Российской Федерации), Кравчуком от УССР (Украины) и Шушкевичем от БССР (Республики Беларусь) Соглашении о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года. Для рассмотрения условий существования и роли математики, математического сообщества в советские времена обратимся к карте создания СССР, созданного 30 декабря 1922 года путем объединения РСФСР, Украинской ССР, Белорусской ССР и Закавказской СФСР в Москве. Эта карта на полдень московского времени (9:59 GMT) 30.12.1922 г. приведена на рис. 33. | |||||
Рис. 33. Карта образования СССР, 30.12.1922 г., 9:59 GMT, г. Москва |
|||||
В этой карте нас будут интересовать лишь факторы, связанные с математикой, с Григорием Перельманом и проблемой Пуанкаре. Итак, сигнификатор математики – Сатурн расположен в 19°18 знака Весов, где Сатурн экзальтирует и силен, в 6 Доме работы и производства. Потому математика (Сатурн) в Советском Союзе была сильна (Сатурн в экзальтации), работала (6 Дом) на нужды страны. | |||||
Секстиль Сатурна с Нептуном (идеалы, воображение, вдохновение, интуиция) в 17°46 горделивого Льва в 5 Доме творчества, соревнований, олимпиад, воспитания детей показывает, что математика в СССР была творческой (5 Дом) наукой, в ней широко были представлены интуиция и вдохновение (Нептун), она служила воспитанию молодых талантов (5 Дом), которые участвовали в олимпиадах, и советской математической школой даже гордились (Лев). | |||||
О востребованности математики в СССР можно судить по квиконсу (аспект постоянного возврата) Сатурна в 6 Доме с астероидом Russia(Россия/СССР) в 16°55 Тельца в 1 Доме самовыражения страны. Однако из-за трина Сатурна с астероидом America(США) в 20°03 свободолюбивого Водолея в 11 Доме надежд советские математики полагали, что большую свободу работы они могут иметь в Америке, чем в СССР. Их положение в Советском Союзе отягощалось сентагоном Плутона (рок, массовость, диктат, тотальный контроль, спецслужбы) в 10°12 Рака в 3 Доме коммуникации, контактов, обучения и бинаногоном Солнца (воля, инициативы, власти) в 7°56 Козерога в 9 Доме мировоззрения, идеологии, высшего образования, дальних стран и зарубежных поездок к Сатурну. | |||||
Самым напряженным аспектом в карте является квадрат Сатурна в 6 Доме с Меркурием (решения, обсуждения, заявления) в 21°20 Козерога в 10 Доме властей. Его можно связать, например, с излишне централизованным планированием, с ошибочными решениями (Меркурий–Сатурн) властей (10 Дом) в отношении функционирования и развития производительных сил (6 Дом) в стране. Однако из-за нахождения МС (цели существования, задачи страны) в 14°11 Козерога, которым управляет Сатурн в 6 Доме работы, власти СССР в целом занимались государственными (Козерог) делами, развития страны. Об этом говорит и нахождение в знаке мудрости, концентрации, ответственности Козероге Солнца (власти, лидеры) в 9 Доме мировоззрения и идеологии. | |||||
Так как Сатурн управляет и большей частью 9 Дома высшего образования и академической науки в Козероге, то в вузах Советского Союза уделяли большое внимание математической подготовке будущих специалистов, а в высшей школе трудилось немало выдающихся математиков страны, работавших в учреждениях АН СССР. | |||||
Достаточно показательным в карте является положения астероида Perelman в 19°14 Скорпиона в 7 Доме других стран, партнеров и явных противников. Этот астероид имеет секстиль с Меркурием (ученики, школьники) в 21°20 Козерога в 10 Доме общественного признания, потому победы Григория на математических олимпиадах, особенно на IMO-1982, сделали его «широко известным (10 Дом) в узких кругах (Козерог)» видных математиков страны (Меркурий, 10 Дом). | |||||
Однако из-за квадрата астероида Perelman с одним из управителей 9 Дома высшего образования и академических учреждений – Нептуном, связанным и с национальными вопросами, Григорию Перельману пришлось испытать немало трудностей из-за своего еврейского происхождения (Нептун) при поступлении в ЛГУ, при устройстве на работу в ЛОМИ им. Стеклова. | |||||
Астероид Perelman в 7 Доме и Нептун в 5 Доме являются участниками Большого квадрата, созданного ими совместно с астероидом America(Америка, США) в 20°04 Водолея в 11 Доме надежд, а также с астероидом Russia (Россия/СССР) и Луной (эмоции, простые люди) в 16°55 и 23°43 Тельца в 1 Доме самовыражения страны, что, вероятно, затрудняло существование Григория Перельмана (его астероид) в СССР (астероид Russia) на бытовом уровне (Луна, 1 Дом), создавало трудности связи с математическим сообществом в США (астероид America, 11 Дом) из-за идеологических и национальных (Нептун) ограничений в стране на занятие творчеством (5 Дом). | |||||
Слабая аспектированность астероида Poincare (проблема Пуанкаре) в 5°46 Рыб в 12 Доме изоляции, а особенно отсутствие аспектов с Сатурном (математика) в 6 Доме и астероидом Perelman (Перельман) в 7 Доме показывает, что эта проблема вызывала недостаточный интерес (12 Дом) в среде математиков СССР, включая и Григория Перельмана. Астероид Poincare находится в широком соединении (орбис 4°24) с Ураном (неожиданности, открытия) в 10°22 Рыб, трин (орбис 4°34) с Плутоном (глобальность) в 10°12 Рака в 3 Доме и секстиль (орбис 2°11) с Солнцем (власти) в 7°56 Козерога в 9 Доме. Аспекты астероида Poincare с Ураном и Плутоном указывают на многотрудность задачи Пуанкаре, а с Солнцем – лишь на осознание этого факта академическим руководством. | |||||
На рис. 34 показана карта образования СССР с планетами натальной карты Григория Перельмана. | |||||
Рис. 34. Карта образования СССР, 30.12.1922 г., 9:59 GMT, г. Москва, с планетами карты Г.Я. Перельмана, 13.06.1966 г., 2:51 GMT, г. Ленинград |
|||||
В этой карте, в первую очередь, обратим внимание на аспекты радиксного астероида Perelman в 19°14 Скорпиона в 7 Доме других стран, партнеров и явных противников. В точном соединении с ним оказались астероид Olympiada (олимпиады) и Нептун (интуиция, вдохновение, тайны, иллюзии, чувство рода и нации) Перельмана в 19°18 и 20°00 Скорпиона с орбисами 0°04 и 0°46. Вместе эти астероиды и Нептун оказались в квадрате к натальному соуправителю 9 Дома зарубежья, высшего образования и академической науки в Стрельце – Нептуну СССР в 17°46 Льва в 5 Доме творчества, соревнований, воспитания молодежи. Это аспект еще больше усилил тему национальной принадлежности (Нептун–Нептун) Григория Перельмана (астероид Perelman) и сложности поступления на мехмат ЛГУ, устройство на работу в ЛОМИ им. Стеклова (9 Дом) из-за нее. Выручить Григория и помочь поступить в ЛГУ смогла лишь победа на международной (Стрелец, 9 Дом) олимпиаде (астероид Olympiada). | |||||
Участие астероидов Perelman и Olympiada, Нептуна в 7 Доме и Нептуна в 5 Доме в Большом квадрате, созданного ими совместно с астероидом America (Америка, США) в 20°04 Водолея в 11 Доме надежд, а также с астероидом Russia (Россия/СССР) и Луной (эмоции, простые люди) в 16°55 и 23°43 Тельца в 1 Доме самовыражения страны, еще более сильно подчеркивает трудности талантливого математика Григория Перельмана (его астероид) в СССР (астероид Russia) на бытовом, житейском уровне (Луна, 1 Дом), трудности связи с математическим сообществом в США (астероид America, 11 Дом) из-за идеологических и национальных (Нептун) ограничений в стране на занятие творчеством (5 Дом). | |||||
Квиконс Солнца (инициативы, творчество) Перельмана в 21°39 Близнецов во 2 Доме собственных финансов СССР с астероидом Perelman СССР в 19°14 Скорпиона в 7 Доме и Нептуном СССР в 17°46 Льва в 5 Доме показывает, что для преодоления перечисленных проблем Григорию Перельману пришлось проявить немалую творческую инициативу (его Солнце). | |||||
Показателен Тау-квадрат, созданный Юпитером (высшее образование) и Меркурием (школьное образование) Перельмана, Плутоном (тотальный контроль) СССР в 8°03,9°56 и 10°12 Рака в 3 Доме коммуникации, контактов и школьного обучения; Черной Луной (искушения, соблазны, темные дела) СССР, Луной (эмоции, семья, мать) Перельмана и Хироном (странности, двойственности, нестандартность) в 9°57, 12°45 и 12°59 активно-воинственного Овна в 12 Доме закулисья; Солнцем (воля, руководство) СССР в 7°56 Козерога в 9 Доме высшего образования, академической науки. Эта конфигурация показывает важную роль матери (Луна) Григория, которая для устройства Перельмана в физико-математическую школу (Меркурий, 3 Дом), на работу в Математический институт им. Стеклова (Юпитер, 3 Дом) вопреки существующим жестким правилам (Плутон) была вынуждена использовать темные ходы (Черная Луна, Хирон) для приватного (12 Дом) обращения к влиятельным в математике (Козерог) лицам (Солнце СССР) в вузе и академическом учреждении (9 Дом). | |||||
Большие трудности с устройством на работу и самой работой Григория видны и в Тау-квадрате, образованным Ураном (неожиданности, новации, изобретательность, кардинальные перемены) и Плутоном (рок, «непреодолимая сила», глобальные перемены) Перельмана в 15°40 и 15°53 Девы в 6 Доме работы; Ураном (изобретательство, открытия) и Марсом (активные действия, работа) СССР в 10°22 и 13°52 Рыб в 12 Доме закрытости, секретности, в котором рядом с Ураном оказалась Черная Луна (искушения, соблазны, темные дела) Перельмана в 8°07 Рыб; Марсом (активные действия, борьба, конфликты) Перельмана в 10°44 Близнецов в конце 1 Дома самовыражения и на куспиде 2 Дома собственных финансов и ресурсов страны в 11°26 Близнецов. | |||||
Нахождение Хирона и Сатурна (нестандартный математик) Перельмана в 26°07 и 29°01 таинственных и расплывчатых Рыб в 12 Доме изоляции и их соединение с ограничивающим Южным Узлом Луны (прошлые дела) СССР в 24°02 Рыб затрудняли проявления в миру в полную меру (12 Дом) математических талантов Григория. Зато это способствовало уединенной работе, развитию математических талантов Перельмана в тиши академического института. | |||||
Нужно сказать, что, несмотря на определенные трудности с поступлением в ЛГУ, устройством на работу в ЛОМИ, жизнь математика Перельмана в советские времена можно считать удачной, если не просто счастливой. На это указывают многочисленные благоприятные конфигурации, в числе которых три Больших трина, три Паруса, шесть Бисекстилей, Шестиугольник. | |||||
Очень благоприятным является трин Солнца (творчество, инициативы, индивидуальность) Перельмана в 21°39 Близнецов во 2 Доме с Сатурном (математика) СССР в 19°18 Весов в 6 Доме работы, которые вместе с астероидом America (США) СССР в 20°04 Водолея в 11 Доме надежд создали Большой трин, обещающий Перельману со временем (Сатурн) большие математические успехи и в США. С учетом положения Нептуна (идеалы, единение, социалистические идеи, вдохновение) в 17°46 Льва в 5 Доме творчества этот Большой трин преобразуется в Парус. | |||||
Таким же многообещающим является и Большой трин с участием Хирона и Сатурна (нестандартный математик) Перельмана в 26°07 и 29°01 Рыб в 12 Доме изоляции, Венерой (увлечение, симпатии, любовь, социум) СССР в 28°27 Скорпиона в 7 Доме общественности других стран; астероидом Poincare (проблема Пуанкаре) Перельмана в 26°26 Рака в 4 Доме родной земли. С учетом Луны (эмоции, простой народ) СССР в 23°43 Тельца в 1 Доме этот Большой трин также трансформируется в Парус. | |||||
Третий Большой трин образован Юпитером (высшее образование) и Меркурием (школьное образование) Перельмана, Плутоном (тотальный контроль, массовость) СССР в 8°03,9°56 и 10°12 Рака в 3 Доме коммуникации, контактов и школьного обучения; Юпитером (масштабность, экспансия, высшее образование) СССР в 12°57 Скорпиона в 7 Доме других стран; Черной Луной (искушения, соблазны, темные дела) Перельмана, Ураном (изобретательство, открытия) и Марсом (активные действия, работа) СССР в 8°07, 10°22 и 13°52 Рыб в 12 Доме закрытости, секретности. Вместе с Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций) Перельмана и астероидом Russia (Россия/СССР) в 14°20 и 16°55 Тельца эти объекты создают третий Парус. | |||||
Однако отсутствие синастрических аспектов к астероидам Hamiltonia (Гамильтон) и Perelman (Перельман) Григория в 0°14 и 3°57 Тельца в 12 Доме изоляции, к астероидам Clay (премия Клэя) и Field (премия Филдса) Перельмана в 0°09 и 0°33 Водолея вблизи куспида 11 Дома надежд и коллективного творчества говорит, что главные успехи и победы Григория Перельмана не будут достигнуты в СССР. Об этих успешных, но будущих событиях свидетельствует и трин Юпитера (высшее образование, везение) и Меркурия (школьное образование, контакты) Перельмана в 8°03 и 9°56 Рака в 3 Доме коммуникации, контактов и школьного обучения с астероидом Poincare (проблема Пуанкаре) СССР в 5°46 Рыб в 12 Доме изоляции. Правда, обещания этого трина смазываются соединением астероида Poincare СССР с Черной Луной (соблазны, искушения, темные дела) Григория в 8°07 Рыб, которое обещает немало неприятностей в связи с успешным решением проблемы Пуанкаре. | |||||
Все эти начальные трудности исчезли, астабильность настоящего и обещания успешного будущего Григория Перельмана в Советском Союзе рухнули в 1990 году вместе с распадом СССР и образованием новой «независимой» России, где отношение к науке, ученым, математике и математикам стало совсем иным в соответствии с иной картой государства. | |||||
Карта декларации независимости России от 12.06.1990 г. в 9:45 GMT приведена на рис. 35. На ней же, учитывая его роль в состоянии науки и математики в стране, показаны планеты натальной космограммы министра образования и науки РФ в 2004-2012 годах Андрея Фурсенко с индексом «фрс» на полдень 17 июля1949 года для Ленинграда. | |||||
Рис. 35. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, г. Москва |
|||||
В этой карте сигнификатор математики – Сатурн расположен в 21°13 знака Козерога, тоже связанным с математикой, в 4 Доме основ бытия, старины и истории. Хотя Сатурн в Козероге силен, но в данном случае Козерог является перехваченным знаком в 4 Доме и ретроградным (устремленным внутрь, в прошлое, а потому ему трудно проявить себя во вне. В результате математика в России является наукой, не востребованной, почти заброшенной, живущей памятью о своих исторических достижениях, а сами математики, в основном, лица преклонного возраста. Сатурн отвечает также за дисциплину, порядок, ответственность, чувство долга, честность, безопасность, то, приходится констатировать, эти качества не востребованы ныне в России, что сказывается на общем положение дел в стране. | |||||
Так как в знаке Козерога в 4 Доме находятся Уран (авиация, космонавтика, автомобилестроение, электроника и электроэнергетика, революционные открытия) и Нептун (лекарственные средства, химия и биохимия, судостроение, экология, духовность), то и в этих областях и сферах в стране наблюдается глубокий провал, спад, а кое-где и разруха. И, как не странно для обывателей, с астрологической точки зрения, это можно связать с бедственным положением фундаментальной науки и математики, в частности, которая, как говорил М.И. Ломоносов «ум в порядок приводит». Великий русский полководец А.С. Суворов считал математику «гимнастикой ума», а один из величайших математиков всех времен, «король математиков», Карл Фридрих Гаусс именовал ее – «царицей всех наук». | |||||
|
|||||
Управители 3 Дома школьного обучения в Скорпионе и Стрельце – Плутон (глобальные реформы, тотальное разрушение) в 15°28 ядовитого Скорпиона и Юпитер (важные чиновники, большие деньги, мораль, высшее образование) в 15°13 семейно-озабоченного Рака в 10 Доме власти – образуют между собой точный трин с орбисом 0°15 и потому находятся в согласии и взаимопонимании между собой. В результате власти РФ в лице чиновников от образования (Юпитер, 10 Дом) проводят разрушительные реформы (Плутон) для школы (3 Дом), больше заботясь о себе, чем о знаниях школьников. И в этом явно есть злой умысел (Черная Луна, 3 Дом). | |||||
Аморальность такого подхода чиновников подчеркивается оппозицией Юпитера (чиновники, вера, мораль) в 10 Доме власти с Нептуном (духовность, неясности, размытости, иллюзии, обман) в 13°48 перехваченного знака Козерога (математика, ответственность), где Нептун слаб, в 4 Доме низов. | |||||
9 Дом высшего образования и академической науки начинается в материально-ориентированном Тельце и продолжается в легкомысленных Близнецах. Управители этих знаков – Венера (чувства, симпатии, любовь, малые деньги, удовольствия) и Меркурий (мышление, речь, решения, поверхностное обучение, журналисты, адвокаты) находятся в 15°09 Тельца в 8 Доме секса, чужих денег и в 0°36 Близнецов в 9 Доме высшего образования. В силу такого положения в вузах страны готовят, главным образом, различных менеджеров, юристов, экономистов, специалистов по дизайну, рекламе, туризму, но не высококвалифицированных инженеров, врачей и учителей. Так как Меркурий управляет 10 Домом целей государства, власти в Близнецах, то легкомысленный и поверхностный подход проявляется во всех властных структурах, в результате чего юристы и экономисты пытаются управлять жизнью страны, не имея профильного образования, не понимания сути происходящих производственных процессов. Главное для – получение прибыли и сокращение числа работающих для увеличения оной. | |||||
Присутствие Меркурия (молодежь) в 9 доме дальних стран его полуквадрат с Юпитером (чиновник, богатые люди) в 10 Доме объясняют, почему молодые талантливые специалисты и ученые (Меркурий, Близнецы) стремятся уехать жить и работать за рубеж (9 Дом), а чиновники и богачи (Юпитер) предпочитают учить своих отпрысков (Меркурий) в школах и университетах Запада (9 Дом). | |||||
Трин Сатурна (трудности, математики) РФ в 24°13 Козерога с астероидом America(США) в 19°25 Девы в 12 Доме изоляции и эмиграции, а также трин астероида America с Венерой (приятности, удовлетворение, комфорт, деньги без роста) РФ в 15°09 в 8 доме чужих финансов способствовал отъезду многих успешных математиков (Сатурн, Козерог) за рубеж, прежде всего в США (астероид America) из-за более обеспеченной жизни и лучших условий (Венера) для занятий наукой, так как Венера управляет 9 Домом науки и дальних стран). Из-за секстиля Юпитера (важные чиновники) в 15°13 Рака в 10 доме власти к астероиду America(США) в 12 Доме и Венере в 8 Доме правительственные чиновники только приветствовали (секстили) такой исход ненужных в стране ученых. Тем более, что из-за секстиля Плутона во 2 Доме с астероидом Americaэто позволяло не тратить деньги на этих бесполезных для власти ученых. | |||||
Однако из-за квадрата Солнца (руководители) РФ с астероидом America(США) и квиконса с Сатурном (серьезные ученые, математики) такой отток ученых мог и вызывать некоторое недовольство первых лиц страны. Поскольку Солнце находится в знаке разговорчивых Близнецов, то все ограничилось лишь словами. | |||||
Подробнее о карте России и проблемах страны, вытекающих из нее, можно прочитать в различных статьях на нашем сайте. Например, в статье “Почему и отчего неладно что-то ныне все в стороне российской?” | |||||
Теперь обратим свой пристальный астровзор на бывшего министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко и его планеты на карте России. | |||||
Первое, что сразу бросается в глаза, это соединение его ретроградного Юпитера (высшее образование, мораль, широта взглядов, важный чиновник) в 27°39 Козерога, связанного с математикой и где Юпитер слаб, с Сатурном (ответственность, серьезность, математика) РФ в 24°13 Козерога в 4 Доме, а также точная оппозиция (орбис 0°13) Солнца (инициативы, власть) Фурсенко в 24°26 Рака в 10 Доме власти с Сатурном РФ. В силу этих аспектов Фурсенко и выступает как министр (Солнце) против высшей математики в школе и математики вообще (Сатурн РФ). В таком отношении к ней сказываются проблемы самого Фурсенко с математикой в высшей школе (ретроградный Юпитер в Козероге), которую он, вероятно, счел слишком строгой, холодной и скучной (Козерог). | |||||
Соединение Меркурия (мышление, суждения, решения) Фурсенко в 13°32 Рака с Юпитером (важные чиновники, судьи, мораль, большие деньги) и Хироном (странности, неадекватности, двойственности) РФ в 15°13 и 15°45 Рака в 10 Доме власти, точная оппозиция (орбис 0°16) с Нептуном (духовность, высокие идеалы, ложь, обман, манипуляции) РФ в 13°48 Козерога в 4 Доме показывают, что Фурсенко прекрасно вписался в ряды аморальных (Нептун-Юпитер) чиновников (10 Дом), которые много рассуждают и говорят (его Меркурий), вводя в заблуждение (Нептун) всех о своих истинных намерениях. | |||||
Такое отношение лицемерное поведение Фурсенко усиливается квадратами к рассмотренной оппозиции планет в 10 и 4 Доме его Нептуна (размытости, неясности, тайны, ложь, обман) в 12°33 Весов в 1 Доме самовыражения страны и Черной Луны (соблазны, темные дела), Луны (эмоции, отношение к простым людям) в 10°13 и 14°55 агрессивного Овна в 7 Доме широкой публики, в результате чего возник Большой квадрат. | |||||
Нахождение ретроградного (обращенного в прошлое) Хирона (странности, неадекватности) Фурсенко в 3°07 сверхоптимистичного Стрельца в 3 Доме школьного обучения и его оппозиция с Меркурием (обучение) в 0°36 поверхностных Близнецов в 9 Доме высшего образования и зарубежья объясняет, почему Фурсенко, так настойчиво внедрял в школы (3 Дом) ЕГЭ и тестовые задания, перенятые на Западе (9 Дом) и давно уже признанными там неэффективными, почему бездумно (Меркурий–Хирон) «втравил» вузы (9 Дом) России в Болонский процесс, с внедрением двух ступенчатого высшего образования (бакалавры и магистры). | |||||
С учетом положения Сатурна (серьезная наука, математика) Фурсенко в 3°56 методичной Девы в 12 Доме изоляции и крупных неприятностей и его квадратов к Хирону Фурсенко в 3 Доме школьного обучения и Меркурию РФ в 9 Доме высшего образования становится ясным его отношение к преподаванию математики и другим точным наукам (Сатурн) в школе (Хирон, 3 Дом) и в вузах (Меркурий, 9 Дом). | |||||
Из-за нахождения Марса (активные действия) Фурсенко в 26°01 Близнецов в соединении с МС (цели государства, власть) в 24°46 Близнецов и Урана (реформы, кардинальные перемены, разрушение старого) в 2°12 Рака Андрей Фурсенко был призван президентом РФ и давним ленинградским другом Владимиром Путиным в ряды чиновников-реформаторов науки и школы. | |||||
Точный секстиль Солнца (власть, президент) РФ в 21°10 Близнецов с Северным Узлом Луны (текущие насущные задачи) Фурсенко в 20°44 инициативного Овна в 8 Доме чужих финансов и точный трин с ограничивающим Южным Узлом Луны Фурсенко в 20°44 Весов во 2 Доме собственных финансов страны указывает и на финансовую сторону его деятельности: он призван был сокращать расходы на образование и науку, что он успешно и делал, несмотря на официальные заявления о необходимости увеличения средств, выделяемых на образование, на зарплаты учителям и преподавателям. | |||||
Подробнее с астропортретом А. Фурсенко можно ознакомиться в статье "Астропортреты самых неудачных министров РФ на фоне астрокарты России" | |||||
Теперь снова вернемся к Григорию Перельману и астероидам, связанным с ним и его деяниями. Самым главным в этом отношении является соединение астероидов Poincare (проблема Пуанкаре) и Perelman (Перельман) в 25°09 и 25°57 Близнецов между собой и с МС (цели государства, его престиж) в 24°46 Близнецов. Получается, что Григорий Перельман (его астероид) должен был решить проблему Пуанкаре (астероид Poincare) именно в России и принести ей этим славу и престиж (МС РФ) как родины математических талантов и гениев, хотя само государство для этого ничего не сделало. | |||||
Из-за квиконсов Сатурна (лишения, математика) в 4 Доме и Черной Луны (искушения, темные чувства) в 3 Доме с астероидами Poincare и Perelmanв 10 Доме можно считать, что такой успех Григория Перельмана стал острой реакцией математики России (Черная Луна – Сатурн) на все ее беды и лишения в родной стране (4 Дом). Из-за соединения астероидов Poincare и Perelman в 10 Доме с Солнцем (власти) РФ в 21°10 Близнецов в 9 Доме идеологии после успехов Григория Перельмана на него и математическую науку обратили высокое внимание первые лица страны – В.Путин и Д. Медведев несколько раз упоминали Григория как талантливого российского ученого и ставили его в пример на собраниях академиков. Затрат на математиков никаких: бумага, ручка и иногда компьютер – вот все что нужно им в отличие физиков, биохимиков и прочих ресурсоемких специалистов, требующих крупных лабораторий, оборудования, экспериментальных установок. | |||||
Как видим, то, что было заложено для Григория Перельмана в СССР (обучение в школе и университете, подготовка и защита кандидатской диссертации) получило реализацию в России образца 1990 года, благодаря ее астрокарте, а не заботе государстве о талантливом ученом. Такова астрологическая правда жизни! | |||||
Еще наглядней все это представлено в карте независимости России от 1990 г. на рис. 36, на которой показаны планеты натальной карты Григория Перельмана. | |||||
Рис. 36. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, г. Москва, с планетами карты Г.Я. Перельмана, 13.06.1966 г., 2:51 GMT, г. Ленинград |
|||||
На ней вновь выделяется положение астероидов Poincare (проблема Пуанкаре) и Perelman (Перельман) РФ в 25°09 и 25°57 Близнецов между собой и с МС (цели государства, его престиж) в 24°46 Близнецов, к которым присоединилось Солнце (инициативы, творчество, индивидуальность) Перельмана в 21°39 Близнецов в 9 Доме. Оно и активировало астрологические потенции Григория Перельмана, заложенные в астрокарте России. Кроме того, Солнце Перельмана образовало точное соединение и с Солнцем (власти) России в 21°10 Близнецов в 9 Доме идеологии, зарубежья, высшего образования и академической науки, что и заставило руководителей страны обратить внимание на успехи Перельмана (его астероид) на поприще решения проблемы Пуанкаре (астероид Poincare). | |||||
Эти астероиды и Солнца Перельмана и РФ вновь оказались на вершине конфигурации Божий перст, созданный ими совместно с Сатурном (математика) РФ в 24°13 Козерога в 4 Доме и Черной Луной (искушения, темные дела) РФ в 24°36 Скорпиона в 3 Доме контактов, СМИ, школьного обучения, к которой присоединился и Южный Узел Луны (прошлые задачи, кармические обязательства) Перельмана в 25°05 Скорпиона. | |||||
Интересно соединение Хирона и Сатурна (нестандартный математик) Перельмана в 26°07 и 29°01 Рыб с куспидом 7 Дома общественности других стран в 26°12 Рыб, которое призвано было обеспечить общественный интерес к российскому математику (Сатурн), особенно, к его нестандартному поведению (Хирон). Эти планеты Григория образовали секстиль к Сатурну (математика, трудности) РФ в 24°13 Козерога в 4 Доме родины, трин к Черной Луне (искушения, темные дела) РФ и Южному Узлу Луны (кармические задачи) Григория в 24°36 и 25°05 Скорпиона в 3 Доме школы, контактов, СМИ, а также к астероиду Poincare (проблема Пуанкаре) Григория в 26°26 Рака в 10 Доме власти, престижа. | |||||
Вместе эти планеты образовали Большой трин и Парус с астероидом Poincare на их вершине, с которым Сатурн РФ находится в оппозиции, что говорит о трудностях решения проблемы Пуанкаре математиками (Сатурн) России. Однако из-за разрядки этой оппозиции трином и секстилем к Хирону и Сатурну Перельмана в 7 Доме Григорий успешно справился с этой задачей, принеся славу стране (10 Дом) и российской математике (Сатурн РФ). | |||||
Другой Большой трин сформирован Венерой (чувства, симпатии, увлеченность, социум) Перельмана и Венерой РФ в 14°20 и 15°09 Тельца в 8 Доме чужих финансов и психологических стрессов; Ураном и Плутоном (неожиданные глобальные перемены) Перельмана и астероидом America(США) в 15°40, 15°53 и 19°25 Девы в 12 Доме изоляции и крупных неприятностей; Нептуном (неясности, размытости, тайны, манипуляции) РФ в 13°48 Козерога в 4 Доме основ жизни страны. Вместе с Плутоном РФ и Нептуном Григория в 15°28 и 20°00 Скорпиона вблизи куспида 3 Дома контактов и СМИ в 17°47 Скорпиона эти объект создали один Парус, а вместе с Юпитером и Хироном РФ в 15°13 и 15°45 Рака в 10 Доме – другой Парус, которые совместно сформировали благоприятную конфигурацию Дом с Крышей. | |||||
Юпитер и Меркурий Перельмана в 8°02 и 9°56 Рака в 10 Доме почестей и общественного признания способствовали вниманию к персоне Григория Перельмана и его интеллектуальному творчеству (Меркурий, Юпитер) в стране, однако из-за соединения астероидов Clay (премия Клэя) и Field (премия Филдса) в 0°09 и 0°33 Водолея с Луной (эмоции, простой народ) РФ в 5°30 Водолея в 5 Доме увлечений и развлечений и ее квадрата к астероидам Hamiltonia (Гамильтон) и Perelman (Перельман) Григория в 0°14 и 3°57 Тельца в 8 Доме чужих денег простые люди (Луна РФ) в России больше были заинтересованы отказом Григория (астероид Perelman) от премий Филдса и Клэя (астероиды Field и Clay) и думами, куда бы они потратили эти чужие деньги. | |||||
Тау-квадрат, сформированный Юпитером и Меркурием Григория в Раке в 10 Доме, Ураном и Нептуном РФ в Козероге в 4 Доме, Марсом РФ и Луной Григория в 8°49 и 12°45 импульсивного Овна в 7 Доме публики, партнеров и явных противников, оказывает, что многие в России (4 Дом) остро завидовали (Уран, Нептун) успехам Григория (Меркурий, Юпитер 10 Дом) и были очень недовольны его отказом от премий, особенно от премии Клэя в 1 миллион долларов. Некоторые, наверное, были готовы даже отобрать деньги, побить (Марс, Овен, 7 Дом) Григория за такой «кощунственный», по их мнению, поступок, поскольку эти деньги можно было бы потратить на решение бытовых проблем Григория (его Луна), лечения матери (Луна). | |||||
Из-за квадрата Луны Григория в 7 Доме с Юпитером и Хироном РФ в 10 Доме во властных верхах страны также восприняли с недоумением и раздражением поступком Перельмана. Сам же Григорий Перельман остался верен своим принципам, своим взглядам на моральную чистоту в науке и отказался от премии Клэя, так как полагал, судя по его последнему заявлению, что она должна быть получена им вместе с Ричардом Гамильтоном. На это указывает и соединение астероидов Hamiltonia (Гамильтон) и Perelman (Перельман) Григория в 0°14 и 3°57 Тельца в 8 Доме чужих денег России. | |||||
Выводы: 1. Дух Святый в виде Духа Творчества дышит, где хочет и даже через математиков. | |||||
2. Только в СССР и РФ мог проявиться Григорий Перельман, своим творчеством и отказом от денежных наград за него, открыто указывая тем самым на недостатки с положением науки в стране. | |||||
3. Пока олигархи и чиновники растаскивают фабрики, заводы, недра, пароходы и самолеты денег на науку и образование ожидать не стоит. | |||||
4. Физики и математики могут использовать свои таланты и способности по-разному: кто-то славит творчество, себя и страну (Г. Перельман), кто-то многосложными расчетами обогащает себя (Б. Березовский), кто-то безответственно разрушает образование и науку (А. Фурсенко) сокращением часов на физику и математику в школе и вузах, сокращением финансирования РАН, закрывая обычные школы в деревнях и физматшколы в городах. | |||||
На этом столь длинное и детальное рассмотрение жизни и творчества Григория Яковлевича Перельмана можно закончить. Однако остается вопрос, а сможет ли Россия родить «новых талантливых Перельманов»? Ответ на него, конечно же, кроется в астрокарте России, в которой. Как мы видели, присутствуют указания лишь на многотрудную судьбу серьезной науки, включая и математику, в нашей стране. | |||||
Разумеется, в стране и ныне рождается много талантливых детей, но идеология школьного образования, воспитания в обществе ориентированы на взращивание, по словам А. Фурсенко, «квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других», но не собственного творчества. Да и телевидение, СМИ, кино и современное искусство учат молодежь «жить легко», «скользить, танцуя по жизни», «беря от нее удовольствия», заботясь лишь о личном преуспеянии, отталкивая локтями других от «хлеба и зрелищ». | |||||
В условиях, когда зарплаты учителей школ и преподавателей вузов, научных сотрудников академических институтов смехотворно малы, а выпускники технических вузов не могут найти себе работу из-за закрытия большинства предприятий, заниматься серьезной наукой, научным творчеством, просто качественным и квалифицированным инженерным трудом из молодежи мало кто хочет. К тому же разрушаются научные школы, уходят или уезжают талантливые воспитатели (Сергей Рукшин, воспитавший Григория Перельмана и десятки других талантливых ребят – исключение в этом списке) и становится просто некому учить ярких и способных индивидов из подрастающего поколения. | |||||
Большинство же из них, к сожалению, испорчены нынешней средней школой с ЕГЭ, не знают элементарных вещей в математике, физике, химии, не способны связно изложить свои мысли, пересказать пару абзацев текста из учебника. В вузах ныне появилась категория «необучаемых» студентов, которых все равно по указанию ректоратов продолжают держать в вузе, чтобы избежать сокращения штатов преподавателей и денежных доходов вузов от обучающихся на платной основе. | |||||
Однако реформаторы науки и образования в стране желают идти еще дальше, разрабатывая новые проекты и стандарты. | |||||
Так,новый Проект государственного образовательного стандарта для старшей школы, предложенный в январе 2011 года, нацелен на окончательное разрушение образования, считают эксперты. Суть этого проекта состояла в следующем. | |||||
1. Проект предполагает, что 40 % программы будет задаваться на Федеральном уровне, а 60 % будет формироваться другими участниками образовательного процесса. Однако для сохранения единого образовательного пространства на федеральном уровне должно задаваться около 70 % содержания образования. | |||||
2. Проект предполагал только три обязательных предмета, а учащиеся, в свою очередь, будут выбирать 1-2 предмета из разных образовательных отраслей. Если вы выбираете только физику, то вы не знаете ни химии, ни биологии и никогда в жизни вы не сделаете открытий на стыке наук, например в биохимии, химической физике или в биофизике. По мнению экспертов, это завершение разрушения общего образования, которое и без того происходит в России в результате применения Единого государственного экзамена. | |||||
Разработчики утверждают, что этот стандарт расширяет право выбора учащегося «индивидуальной траектории личностного развития». Однако это не так: если родители желают, чтобы их ребенок получил хорошее естественнонаучное образование и изучал химию, физику, биологию, экологию, то за это им придется дополнительно платить. Кроме того, еще Проект Федеральной целевой программы развития образования в 2011-2015 годах предусматривал, что с 2011 по 2015 годы долю так называемых образовательных услуг в Валовом внутреннем продукте нужно увеличить на 7 % с нынешних 0,5 %, т.е. в 15 раз. | |||||
Все разговоры о «профилизации» образования – это полнейшая чушь, писали в СМИ специалисты. Сегодня в стране происходит американизация системы российского образования. Реформаторы из Минобра РФ предлагают из обязательных школьных предметов оставить только 3-4. Это ОБЖ, физическая культура и «Россия в мире». Все остальное предлагают сделать по выбору. | |||||
Фактически получится, что математику можно изучать, а можно и не изучать, то же самое относится к физике, химии, биологии и т. д. Всего дополнительно к обязательным надо выбрать 6 предметов. Не ясно, каким образом будут формироваться профильные классы, никто этого не понимает. Все это приведет к полной дестабилизации в обычной средней школе. Так что все разговоры о «профилизации» образования – это полнейшая чушь. В США этим путем проходили в 80-90-е годы и в конце 90-х очнулись. Там поняли, что фактически вся система образования в США рухнула. Об этом еще в 2005 году говорил Билл Гейтс, заявивший, что американской системы образования больше нет, а если мы и дальше хотим быть великой нацией, то нам надо немедленно это исправлять. Президент Обама уже стал исправлять и тестовую систему, и раннюю профилизацию, но сейчас это навязывают нам, – пишет профессор В.И. Сергеев в статье «Кому нужна необразованная Россия?» (http://pravorub.ru/9343.html) | |||||
И такой подход к образованию уже начинает давать свои плоды. В 2012 году по результатам сдачи ЕГЭ минимальный балл по многим предметам смогли набрать меньше школьников, чем во время прошлогодней кампании. Например, по истории в 2011 году было 9,4 % «двоечников», а в нынешнем – 12,4 %. По химии число не сдавших выросло с 8,4 до 10,8 %, по физике – с 7,4 до 13,6 %, а по географии – с 6,3 % в 2011 до 8,4 % в 2012 году. (http://news.rambler.ru/14522396/) | |||||
В пресс-релизе Рособрнадзора отмечается, что эта тенденция связана с «изменением структуры» КИМ (контрольно-измерительных материалов, то есть, вариантов заданий) по этим предметам. В частности, по сравнению с прошлым годом был повышен минимальный проходной балл: по истории – с 30 до 32 (максимальное число баллов, которое может набрать тестируемый, ограничено 100), по химии – с 32 до 36, по физике – с 33 до 36 и по географии – с 35 до 37 баллов. | |||||
Минимальные баллы по обязательным предметам – русскому языку и математике – изменены не были. По русскому пороговое значение составляет 36 баллов, по математике – 24 балла. Преодолеть барьер в 2012 году не смогли по русскому 3,1 % одиннадцатиклассников (в 2011 году – 4,1 %), по математике – 7,5 % (год назад – 4,9 %). А ведь сдача ЕГЭ по математике совсем не означает, как показывает вузовская практика, что выпускники владеют простой арифметикой. Не случайно ныне многие студенты путаются в дробях, в умножении и делении, не могут считать в уме, не знают закона Ома и многих других, не умеют строить простейшие графики несложных функций и пр., и пр. В институтах по примеру армии, окармливающих новобранцев, ныне организуют дополнительные занятия по школьной программе математики, физики, химии, ибо студенты просто не понимают материала, излагаемого им на лекциях и практических занятиях, приводимого в методических указаниях к лабораторным работам. | |||||
И таких студентов ныне администрация вузов принуждает кафедры переводить с курса на курс и … выпускать. Не удивительно, что приняв таких «специалистов» после окончания вузов на работу, на производстве хватаются за голову и тоже пытаются организовать курсы подготовки «молодого бойца-специалиста». Но то, что не удалось (или, наоборот, удалось) сделать школе и вузу, уже почти не исправить на производстве. А потому не следует удивляться росту числа аварий и техногенных катастроф на производствах, управляемых такими горе-специалистами! | |||||
Потому, когда С.Е. Рукшин в частной переписке, обсуждая с автором статьи плачевное состояние высшего образования, особенно, математического, написал: | |||||
«Я думал, это заметно только в столичных вузах, где разврат экономоюридического образования правит бал, а в российских провинциях, коими жива была держава, престиж инженерных профессий еще высок. Неужели и на это надежды нет?», – автор был вынужден ответить: | |||||
«На Ваш вопрос о высшем образовании отвечу твердо – надежд нет и не будет, если не произойдет что-то, позволяющее считать, что возникла новая страна и есть ее новая астрокарта. Пример, объединение с Белоруссией, новая конституция, перенос столицы. Худший вариант – распад России, чего, конечно бы, не хотелось. | |||||
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что талантливые студенты есть и сейчас, несмотря на все препятствующие условия, но их мало – единицы – 5-10 %. И им сложно пробиваться среди общего невежества. Хорошо, если найдутся такие люди, как Вы, и помогут узнать больше, чем предлагают в школе и даже в вузе. Так что я особых иллюзий не питаю». | |||||
А потому на появление в России «новых Перельманов», как «новых российских Ньютонов», особенно рассчитывать не приходится. На сей минорной ноте и закончим повествование о Григории Перельмане – гении советско-российской математики, совершившим прорыв в решении задачи Тысячелетия, но живущим ныне в уединении и вне мира публичной науки. | |||||
Примечание. Как всегда, многое в нашей жизни астрологически обусловлено. Вот и данная статья о Григории Перельмане имеет свои астрологические достопримечательности. В момент окончания статья 02 июля 2012 года в 02:58 GMT в натальной карте наблюдались следующие важные аспекты. Транзитный Плутон (вскрытие глубинных причин) в 8°1 Козерога в 6 Доме работы Григория образовал оппозицию, транзитный Уран (неожиданности, астрология) в 8°30 Овна в 11 Доме надежд и астрологических суждений – квадрат, а транзитное Солнце (творчество, волеизлияние) в 10°58 Рака – соединение с его натальными Юпитером и Меркурием (интеллектуальное масштабное творчество) в 8°03 и 9°56 Рака в 12 доме изоляции и скрытности. В результате возник Тау-квадрат с транзитным Ураном на его вершине. При этом указанные транзитные планеты образуют аспекты и к натальной Луне (эмоции, дом, быт, семья, мать) Григория в 12°45 Овна. Эту конфигурацию можно трактовать так: "настало время для глубинного анализа (Плутон) жизни (Луна), работы (6 Дом) и уединенного творчества (Юпитер, Меркурий, 12 Дом) Григория Перельмана методами астрологии (Уран, 11 Дом)". | |||||
Так как Тау-квадрат является напряженной конфигурацией, не исключено, что не все читатели могут благосклонно воспринять статью, считая ее чересчур детальной и углубляющейся в излишние подробности жизни ее героев. Однако точное соединение профекционных Урана и Плутона (астрологическое обнажение истины) в 17°20 и 17°32 Рака с Асцендентом (личность, ее самовыражение) Перельмана в 17°33 Рака говорит, что, действительно, настало время для создания и опубликования полного и глубокого астрологического портрета Григория Перельмана. Главное, чтобы он был как можно более точным и правдивым. Будем надеяться, что так оно и будет. | |||||
Учитывая сложность рассматриваемой темы и отсутствие детальных сведений о жизни и творчестве Григория Перельмана, автор с благодарностью примет все замечания и уточнения и постарается их учесть. | |||||
Часть 1. Григорий Перельман в Советском Союзе (1966–1990 гг.). | |||||
Часть 2. Астропортрет Григория Перельмана. | |||||
Часть 3. Григорий Перельман в России и США (1990–2010 гг.). | |||||
Часть 4. Анри Пуанкаре, его Проблема и астропортрет. | |||||
Часть 5. Григорий Перельман в России и США (1996–2012 гг.). | |||||
Часть 6. Астрологический комментарий к событиям в жизни Григория Перельмана в 1996-2012 годах. | |||||
Часть 7. Астропортреты Григория Перельмана с его отечественными наставниками. | |||||
Часть 8. Астропортреты Григория Перельмана с его зарубежными коллегами и соперниками. | |||||
Часть 9. Портрет Григория Перельмана на астрокартах СССР и России. | |||||
|
|||||
Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации. |